RSS Eng

25 апреля, 2013

RSS

Печать

Аэропорт аэропорту рознь

Аэропорт аэропорту рознь
«По нашему мнению, правила федеральной авиации слегка устарели и нуждаются в совершенствовании. Уже три года в Государственной Думе лежит законопроект об аэропортах и аэропортовой деятельности — его нужно доработать. Думаю, что мы должны этим вопросом тоже заняться», — заявил заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб на круглом столе «Актуальные проблемы деятельности аэропортов в Российской Федерации».

«В сентябре мы обсудим законопроект и дадим оценку аэропортовых служб», — добавил Гриб.

Участники дискуссии высказали мнение о том, что существующая на сегодня система сертификации аэропортов является недостаточно гибкой и порой вынуждает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) либо отказывать воздушным гаваням в выдаче сертификатов по несущественным причинам, либо закрывать глаза на мелкие недостатки, чтобы не останавливать полеты.

По словам заместителя начальника управления аэропортовой деятельности Росавиации Василия Волобуева, сейчас в России из имеющихся 315 аэропортов сертифицированы 256. Большинство из оставшихся не могут получить сертификаты по формальным причинам, хотя имеющиеся у них недостатки по большей части не оказывают влияния на безопасность полетов и качество обслуживания пассажиров.

Директор по взаимодействую с органами государственной власти и общественными организациями аэропорта «Пулково» Ярослав Зубилов предложил разделить отечественные аэропорты на несколько категорий в зависимости от пассажиропотока и предъявлять к ним разные требования как по безопасности, так и по качеству обслуживания.

«Мы не можем брать все аэропорты страны и приравнивать их к единым стандартам, это неправильно, потому что невозможно сравнить аэропорт „Пулково“ или „Шереметьево“ с аэропортом Петропавловска-Камчатского», — отметил Зубилов.

По его мнению, небольшие аэропорты вынуждены выполнять те же требования, что и крупные транспортные узлы, что в конечном итоге приводит к дороговизне услуг для компаний и пассажиров.

«Сегодня ведется много разговоров относительно развития региональных аэропортов и местных воздушных авиалиний. Но если все будет так и дальше, то ничего не получится. Нужно привести систему в порядок», — отметил генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев.

«Нужно довести до ума аэродромное хозяйство и передать его в ведение субъектов федерации», — добавил он.

«По итогам сегодняшнего обсуждения мы подготовим рекомендации, которые направим в профильные органы», — заключил Владислав Гриб.

 

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Владислав Гриб

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться