RSS

Блог

  • + 0 -

    29 января, 2021

    Необходимо развивать кружки и секции, чтобы вовлекать детей в досуговую деятельность и развивать их таланты

    Автор: Павел Пожигайло, комментариев нет

    Проблема вовлечение детей в противоправную деятельность, как и многие вопросы, имеет две стороны.

    Например, коронавирус: с одной стороны, нужно соблюдать меры предосторожности, а с другой — укреплять иммунитет самого человека.

    То же самое касается наших детей. Если у взрослого человека есть иммунитет к соблазну и искушению, то у детей нет опыта поведения в кризисной ситуации. Как человек без иммунитета столкнется с коронавирусом, так же и ребенок без жизненного опыта столкнется с искушениями.

    Что нужно делать в данной ситуации?

    Первое — постараться оградить ребенка от негатива в социальных сетях. Я сторонник строгих норм и правил в вопросах, которые касаются здоровья наших детей, поэтому придерживаюсь цензуры на Тик-Ток, такие паблики как «Синий кит» и т.д. Время, проведенное в интернете, дети могут потратить на чтение книг, общение с родителями или просто прогулки на улице.

    Второй момент — когда у ребенка освободиться время, его надо чем-то занять. И наша задача увлечь детей. В нашем детстве были кружки и секции. Хорошо, если сейчас ребенок или подросток занимается спортом, поет в хоре или увлечен какой-то полезной деятельностью, тогда он постоянно занят, и проблем нет. Но если у ребенка нет таких возможностей, мы взрослые — родители и школа — обязаны обеспечить его интересным для него занятием. Сюда относятся развитие кружков, спортивных секций, музыкального или художественного образования, возможно военная подготовка, чем сейчас активно занимается «Юнармия». Надо потратить на это средства и сделать массовым явлением, чтобы большое количество детей могли заниматься тем, что соответствует их интересам и талантам.

    Я считаю, что надо вернуть воспитательный момент в школу. Увеличить количество часов для таких предметов, как история, литература и музыка, которые воспитывают первый — патриотизм, второй — нравственный выбор, третий — бессознательное нравственное и этическое самоопределение. Тогда к пятому классу у нас вырастет нравственно здоровый человечек.

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию