Блог
-
18 марта, 2020
Первые примеры социальной солидарности бизнеса с обществом в условиях распространения коронавируса
Автор: Владимир Слепак, комментариев нет
За последнее время российские бизнес структуры, и, в частности, «Юниливер» и «Фаберлик», предложили государству отдать безвозмездно средства дезинфекции для борьбы с коронавирусом. Однако понятный механизм для принятия подобных решений по оказанию помощи бизнесом государству в борьбе с эпидемией в настоящее время отсутствует.
Это первые примеры социальной солидарности бизнеса с обществом в условиях распространения коронавируса. Главное отличие этого заявления от существующих международных примеров перепрофилирования предприятий по выпуску парфюмерной продукции на средства дезинфекции — декларация безвозмездной передачи продукции государству контролю ситуации с коронавирусом. Думаю, что в создавшейся ситуации бизнес, связанный с ретейлом, может значительно снизить цены, ограничив наценки на основные группы продуктов питания и антисептики. Уверен, что и крупный бизнес способен выделить средства для борьбы с существующей проблемой.
И для этого предлагаю срочно создать специальный фонд для всех желающих внести свой вклад в борьбу против существующей угрозы. В создавшихся условиях должны быть объединены все усилия государства, бизнеса и гражданского общества. Только при таком подходе Россия способна оперативно победить социальный кризис, связанный с эпидемией COVID-19.Рубрика: Актуальный комментарий
Оставьте свой комментарий
Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться
Все рубрики
- Все рубрики
- Общество и власть
- Духовное наследие
- Актуальный комментарий
- Тюрьма
- Межнациональные отношения
- Семья
- Экология
- Молодежная политика
- Информационное общество
- Экономика
- Образование
- Международные отношения
- Предпринимательство
- Спорт
- Культура
- Внешняя политика
- Дети
- ЖКХ
- Здравоохранение
- Социальная политика
Оставьте свой комментарий