Уважаемая госпожа Плещева!

Вместо того, чтобы размещать на сайте Общественной палаты домыслы, вы могли бы прийти на заседание, в котором принимали участие защитники Химкинского леса, и высказать им в лицо то, что вы думаете. Кроме того, не будет лишним согласовывать позицию со своим начальством, которое сегодня обратилось к Президенту с просьбой приостановить вырубку леса и рассмотреть альтернативные варианты трассы.">

RSS

Блог

  • + 0 -

    26 августа, 2010

    Ходите на заседания, и вам многое станет понятно

    Автор: Елена Лукьянова, комментарии 15

    Уважаемая госпожа Плещева!

    Вместо того, чтобы размещать на сайте Общественной палаты домыслы, вы могли бы прийти на заседание, в котором принимали участие защитники Химкинского леса, и высказать им в лицо то, что вы думаете. Кроме того, не будет лишним согласовывать позицию со своим начальством, которое сегодня обратилось к Президенту с просьбой приостановить вырубку леса и рассмотреть альтернативные варианты трассы.

     

    Дмитрий Медведев услышал призывы общества и распорядился приостановить строительство трассы. Я рада этому решению и приветствую его. Даже если в итоге дорога будет проложена по той же просеке, которая вырубалась в последние недели, то это будет сделано по договоренности с обществом, а не в результате избиения его резиновыми дубинками. Только так может развиваться государство и только при таком подходе у нас не будет жестоких конфликтов и революций.

     

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (15)

  • 27.08.2010 18:24:45

    Плещёва Ирина

    Дабы не превращать сайт Общественной палаты в место для женских склок, позволю себе лишь несколько реплик
    Уважаемая Елена Анатольевна! Не обижайтесь, что я оставила Ваше мероприятие без внимания. Представляю, как Вам было не легко. Наверное, тоже не успели согласовать свою позицию с начальством, тем более, что у нас с Вами оно одно. Но Вы в следующий раз приглашайте, обязательно буду.
    И еще, странно, что мой комментарий висит уже всю неделю, а вы отреагировали на него после того, как Президент Медведев притормозил ситуацию. Я свою позицию не поменяю, а  Вы ее, видимо, только вчера сформулировали или переформулировали.
     

    Ответить

  • 31.08.2010 11:40:03

    ?????

    Трасса Москва-Петербург

    Елена Анатольевна, я отправила к Вам обращение 31.07.10 о "НЕВОЗМОЖНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАССЫ в ОТВОДЕ ОКТЯБРЬСКОЙ Ж/Д", т. е. ЧЕРЕЗ ГОРОД ХИМКИ (№ обращения 35611).
    Оно до сих пор НЕ ОБРАБОТАНО.
     
    ЖИТЕЛИ ХИМОК НЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ТРАССА ПРОХОДИЛА ЧЕРЕЗ ГОРОД!!!
     
    Митволь и Лужков предлагают трассу: "Альтернативный участок может начаться от планируемой Бусиновской эстакады на МКАД, далее пройдет вдоль полосы отвода железной дороги и войдет в строящийся район Молжаниново".
    http://www.forbes.ru/news/55299-inteko-ne-pomeshaet-stroitelstvu-trassy-cherez-molzhaninovo-v-obhod-himkinskogo-lesa
     
    "Вдоль ПОЛОСЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ" - это и есть ХИМКИ.
     
    НАМ ЖИТЬ в РЕАЛЬНОМ ГОРОДЕ РЯДОМ с ДВУМЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ТРАССАМИ + МКАД.
     
    Попробуйте разобраться с ЭКОЛОГИЕЙ ГОРОДА!
     
    НАДО ЗАЩИЩАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЛЕС, но и ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ В ГОРОДЕ!
     
    Всегда пытались прокладывать трассы ВОКРУГ городов и делали ЛЕСОЗАЩИТНЫЕ ПОЛОСЫ!
     
    Приходится выбирать.
    НАДО настаивать на том, чтобы 100 метровая полоса НЕ расширялась!
    Елена Игоревна.
    На 16 сентября назначенны слушанья по этому вопросу.
     
    НЕОБХОДИМО, чтобы КРОМЕ ЗАЩИТНИКОВ ЛЕСА были и ЗАЩИТНИКИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА !!!

    Ответить

  • 03.09.2010 03:06:09

    Бауман ???????

    Существует реальная возможность сохранить лес и избавиться от пробок - реконструкция существующего Ленинградского шоссе. В Химках с каждой стороны от него можно без ущерба местным жителям построить трехполосные дублеры. Перенаправить транспорт. Затем отремонтировать центральную часть. И получится современное двенадцатиполосное шоссе. Как пройдет шоссе после Химок - это уже другая тема.
    Уважаемая Елена Анатольевна, прошу Вас на парламентских слушаниях 16 сентября серьезно обсудить данный вариант. Он удовлетворит всех, кому дорого благополучие граждан.

    Ответить

    • 08.09.2010 17:05:37

      ferrari enzo

      одна голова хорошо, а две лучше

      Алексей, я вижу Вам интересна тема насчет Химок. Она и мне интересна, потому что я езжу в Шереметьево на машине.
       
      Господа, которые строят новую дорогу, почему-то не хотят реконструировать старую. Не хотят также повышать связность, о чем Вы так верно пишите.
       
      А Вы не хотите строить вторую дорогу.
       
      МНе кажется, что нужно и то и другое. Блинкин правильно пишет, что во всем мире есть обычные дороги и скоростные - последние идут в обход населенных пунктов и торговых центров, как новорижка. Поэтому иностранцы, которые едут по ленинградке, считают, что русские остались в прошлом веке. Не могут понять, почему их возят по торговым улицам, по этой дороге смерти.

      Ответить

    • 08.09.2010 17:10:19

      ferrari enzo

      уточнение

      кстати, почему не хотят, тоже понятно. Блинкин правильно пишет, только не может свои мысли сформулировать, как Гайдар.
       
      (1) лужков раздал земли, которые должны были быть в резерве (вспомним концепцию овощной грядки гельмана)
       
      (2) разделение на город и область тоже из прошло века - нужно говорить об агломерации (а не пытаться объединить город и область).

      Ответить

  • 03.09.2010 08:54:04

    ?????

    Надо беречь ЛЮДЕЙ!

    Уважаемая Елена Анатольевна!
    Повторю свой комментарий г-ну Захарову
     
    ЭКОЛОГИЯ в Химках и так плохая, но будет ещё хуже.
     
    ПРИШЛИТЕ, пожалуйста, НЕЗАВИСИМЫХ ЭКОЛОГОВ к НАМ в ХИМКИ провести МОНИТОРИНГ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА И ШУМА СЕЙЧАС ДО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ТРАССЫ!!!
     
    МЕСТА ПОВЕДЕНИЯ - те улицы, которые ДОПОЛНИТЕЛЬНО к СОВРЕМЕННОМУ затронет НОВАЯ ТРАССА :
    • Маяковская;
    • Ленинградская (т.е. Ленинградское шоссе);
    • Пролетарская;
    • Площадь ОКОЛО станции;
    • Московская;
    • Энгельса;
    • Калинина.
     
    ЖЕЛАТЕЛЬНО провести замеры:
    • ВЕЧЕРОМ в ЛЮБОЙ ДЕНЬ - ЛУЧШЕ ВЕЧЕРОМ в ПЯТНИЦУ,
    • ПОСЛЕ ДОЖДЯ,
    • В БЕЗВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ,
    • но можно в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ и СУТОК!!!
     
    Мы СЕЙЧАС УЖЕ ЖИВЁМ, как в ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ.
     
    У НАС в ГОРОДЕ ОЧЕНЬ МНОГО ЗЕЛЕНИ, но она ТОЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ ТАКОГО НАТИСКА!!!
    Господа заботятся о лесе, а КТО подумает о НАС.
     
    ЕСЛИ ПРОЛОЖИТЬ ТРАССУ КОРИДОРОМ, оснащённым всеми современными средствами, ЧЕРЕЗ ЛЕС, то ущерб ЭКОЛОГИИ БУДЕТ нанесён МЕНЬШИЙ, чем ЧЕРЕЗ ГОРОД!!!
     
    РАНЬШЕ СТАРАЛИСЬ ПРОКЛАДЫВАТЬ ТРАССЫ ВОКРУГ ГОРОДОВ!!!
    САЖАЛИСЬ ЛЕСОЗАЩИТНЫЕ ПОЛОСЫ!!
    В ГОРОДЕ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ЛЕСОЗАЩИТНУЮ ПОЛОСУ!!!
     
    Почему ИЗ НАС ХОТЯТ ОРГАНИЗОВАТЬ ЖИВОЙ ЩИТ?
     
    ЕЖЕДНЕВНО вытираем ЧЁРНУЮ, ЛИПКУЮ ГРЯЗЬ с ПОДОКОННИКОВ!!!
    НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТСЕЛИТЬ ВСЕ СТАРЫЕ ХИМКИ!!!
     
    ЖИТЕЛИ ХИМОК НЕ ХОТЯТ, чтобы ТРАССА ПРОШЛА ЧЕРЕЗ ГОРОД ХИМКИ - ВДОЛЬ или НАД Октябрьской Ж/Д.
    Именно это и предлагают г-да Митволь, Лужков:
    "Альтернативный участок может начаться от планируемой Бусиновской эстакады на МКАД, далее пройдет вдоль полосы отвода железной дороги и войдет в строящийся район Молжаниново".
    "Вдоль ПОЛОСЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ" - это и есть ХИМКИ.
     
    Если будет принят этот проект, с ЭСТАКАДОЙ НАД железной дорогой ПО ГОРОДУ, то ЭКОЛОГИИ в городе ХИМКИ не будет никакой.
    Трасса пройдёт в ЦЕНТРЕ Старых Химок. Город и парк Толстого находятся рядом с железной дорогой.
    Разброс вредных веществ с эстакадой БУДЕТ ЕЩЁ ШИРЕ, чем наземная трасса.
    СТАРЫЕ ХИМКИ будут зажаты МЕЖДУ двух ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАСС.
     
    Если реконструировать старую Ленинградку, то ЭКОЛОГИЯ В СТАРЫХ ХИМКАХ НЕ УЛУЧШИТСЯ, а БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ.
    Нагрузка, на ВЫШЕНАЗВАННЫЕ УЛИЦЫ, БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ только к ЭТИМ улицам добавится район Новых ХИМОК.
     
    Сегодня в Химках проходили общественные слушания. Защитники леса отказались там присутствовать. Обсуждались все виды трасс. Подавляющее большинство ЖИТЕЛЕЙ ХИМОК поддерживают прокладываемый проект.
     
    По ТВ показали ОПЯТЬ ОДНУ г-жу Чирикову с небольшим вкраплением слушаний!  
     
    Фактически  вопрос ставится так:
    • либо коридором, оснащённым всеми современными средствами , через ЛЕС;
    • либо ЧЕРЕЗ ГОРОД, в котором живут ЛЮДИ .
      
    А ДЕРЕВЬЯ НАДО ВЫСАЖИВАТЬ ВЕЗДЕ!
    Посмотрите фотографии Ольги Бабенковой в блоге г-на Захарова!!
    http://mxpstudio.livejournal.com/
     
    ГДЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ДОРОГА, НАДО ВЫСЛУШИВАТЬ ЛЮДЕЙ, которым ЖИТЬ РЯДОМ С НЕЙ.
    Елена Игоревна Коровянская.

    Ответить

  • 03.09.2010 14:54:46

    Бауман ???????

    РИА Новости передает голоса жителей Химок: «шоссе делит город пополам, так что нельзя добраться до поликлиники». Конечно, когда три части города соединяет всего лишь одна двухполосная дорога с большим количеством светофоров (Юбилейный проспект - ул. Маяковского - проспект Мира).
    При реконструкции существующего Ленинградского шоссе в Химках нужно построить еще два моста для соединения Московской улицы с Куркинским шоссе и улицы Репина с улицей Дружбы. Это решит транспортные проблемы внутри города.

    Ответить

  • 04.09.2010 12:28:48

    Ядешко ???????

    Благодарю Вас, Елена Анатольевна, за Ваше желание разобраться и найти оптимальное решение. В случае если Вам будет интересно, я, как житель Химок, могу ответить на Ваши вопросы и показать на месте в городе и в лесу что и как.

    Ответить

  • 05.09.2010 11:56:09

    ?????

    Нельзя пркладывать трассу ЧЕРЕЗ город!

    Может быть стоит Общественной палате провести ВЫЕЗДНОЕ заседание в г. ХИМКИ - предположим в Д/К "Родина"?
     
    И на месте разобрать различные предложения.

    Ответить

  • 05.09.2010 12:09:00

    ?????

    НЕТ - трассе ЧЕРЕЗ ГОРОД!

    ЧЕРЕЗ ГОРОД ТРАССУ ПРОВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
     
    НЕОБХОДИМО провести ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ!
     
    От ЭТОГО ВАШЕГО РЕШЕНИЯ ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ!

    Ответить

  • 05.09.2010 15:00:53

    Бауман ???????

    Не надо две дороги, одна из которых платная, а другая узкая. Бесплатную ведь не закроют, она будет продолжать делить город пополам. Она уже есть. Так пусть будет современной, чтобы скорость 80-100: намного меньше выхлопных газов, чем когда она 5-10.

    Ответить

    • 08.09.2010 17:20:17

      ferrari enzo

      60 км в час

      Алексей, все Вы правильно пишите насчет лениградки. Надо расширять, надо повышать связность, надо автоматизировать сфетофоры, строить парковки и развязки.
       
      Вот только скорость на городских дорогах всегда будет 60 км, это следует из правил дорожного движения.
       
      Нужно строить автобаны и хайвеи, как во всем мире в дополнении к обычным дорогам.

      Ответить

  • 07.09.2010 19:21:43

    ?????

    НЕЛЬЗЯ ПРОКЛАДЫВАТЬ ТРАССУ ЧЕРЕЗ ГОРОД!

    Уважаемая Елена Анатольевна!
    Как сообщалось:"Общественная палата РФ обсудит ситуацию вокруг Химкинского леса. Круглый стол с участием члена ОП Елены Лукьяновой, научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, замгендиректора Федерального дорожного агентства Евгения Носова, руководителя московского представительства Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, лидера движения в защиту Химкинского леса Евгении Чириковой и представителей экологов пройдет во вторник, 7 сентября 2010 года."
    http://www.avto.ru/news/news_26188.html
     
    НЕПОНЯТНО, почему была приглашена г-жа Чирикова, а НЕ были приглашены жители ХИМОК, которым предлагают жить с трассой ОКОЛО их ДОМОВ? Почему решают ЗА НАС?
    А наши голоса ПРОТИВ трассы через город считают подтасовкой?
    Почему общественные слушания прошедшие в Химках считают сфабрикованными?
    НЕ ВСЕ ЖИТЕЛИ ХИМОК ЕЩЁ ДО КОНЦА НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ИХ ЖДЁТ, ЕСЛИ ТРАССА ПРОЙДЁТ ЧЕРЕЗ ГОРОД!
     
    Предлагаю прокладывать трассу по старому маршруту.
     
    НО :
    Левый Берег  - строить ТОННЕЛЬ;
    Лес  - коридором, оснащённым всеми современными средствами ,
             - объявить лес ЗАПОВЕДНОЙ ЗОНОЙ,
             - взимать очень большие штрафы в случае нарушения (строительство чего-либо) .

    Ответить

    • 07.09.2010 21:20:13

      Бауман ???????

      Одна трасса уже в городе. Не надо второй ни в городе, ни в лесу. Надо, чтобы на первой не было пробок.

      Ответить

  • 08.09.2010 16:48:20

    ferrari enzo

    зачем согласовывать позицию с начальством

    Елена, почти во всем с Вами согласен. Особенно хорошо насчет дубинок. Вы совершенно правы - нужна гражданская дискуссия в обществе, хотя бы очень умеренная и дозированная. Чтобы не было ощущения, что мы вдижимся прямиком на Колыму. Это важно само по себе, независимо ни от какого леса.
     
    Так почему же Вы призываете слушать начальство. Вам не кажется, что здесь есть противоречие?
     
    Да - позиция этой гражданки, конечно, совершенно неправильно аргументируется. Но это, как раз и связано с тем, что дискуссии не было и никто толком не понимает, какие есть альтернативы. А также не привык разбираться, поскольку возможность дискуссии сама по себе является экзотикой. Может быть, ответить ей по-существу?

    Ответить

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию