RSS Eng

RSS

Печать

В интересах телезрителей

«Есть интересы профессионального медиабизнеса, а есть интересы обычных зрителей, которые мы обязаны учитывать в формировании своей позиции по новым поправкам в закон «О рекламе»,- считает руководитель рабочей группы Общественной палаты, сформированной для проведения общественной экспертизы проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 14 и 23 Федерального закона «О рекламе», Елена Зелинская.

8 сентября на первом заседании группы её участники обсуждали готовящиеся поправки в 14 статью закона «О рекламе» («Реклама в телепрограммах и телепередачах»). С целью проведения всестороннего анализа проекта федерального закона об изменениях в законе «О рекламе» было принято решение направить запросы на экспертные исследования в Национальную ассоциацию телевидения (НАТ), Роспатент, Союз создателей социальной рекламы, Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) и на кафедру авторского права Юнеско.

«Мы не ждем консолидированной позиции от медиабизнеса и общественных организаций по поводу поправок. Наша задача – понять к чему, в конечном счете, может привести принятие закона и не допустить принятия необдуманных решений на федеральном уровне»,- заявляет Елена Зелинская.

Особенное внимание общественников и представителей медиа-бизнеса вызвала тема социальной рекламы. «Действующий закон не предусматривает того, на какие деньги производится социальная реклама. В нашем законодательстве отсутствуют стимулы для её производства. В итоге, на сегодняшний день, она носит стихийный характер и качество существующей социальной рекламы оставляет желать лучшего»,- уверен генеральный секретарь Совета ассоциаций медийной индустрии Виталий Расницын.

По итогам заседания, рабочая группа начала работу над экспертизой проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального Закона «О рекламе».

Пресс-служба Общественной палаты

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться