RSS Eng

03 ноября, 2020

RSS

Печать

Помоги выбрать топ-1000 локальных культурных туристических брендов России

Общественный проект «Живое наследие» запускает конкурс

Помоги выбрать топ-1000 локальных культурных туристических брендов России

В День народного единства, 4 ноября, стартует конкурс по отбору топ-1000 локальных культурных туристических брендов России на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru).

Конкурс пройдет при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

«Практически в каждом населенном месте России есть достопримечательности, которые известны преимущественно жителям только “домашнего” региона, но притягательная сила которых имеет общенациональный или международный потенциал, — говорит инициатор конкурса председатель Комиссии ОП РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению Андрей Максимов. — Многие культурные символы российского масштаба могут быть связаны с конкретным регионом (например, воспетая в песне безымянная высота находится в Калужской области, а кустодиевские купчихи из города Тутаева Ярославской области), и об этом нужно говорить. В отдельных точках на карте страны могут быть возрождены забытые культурные традиции (например, русская хороводная культура — в Грайвороне Белгородской области) или созданы новые яркие события (как фестиваль шляп в Вятских полянах Кировской области). Некоторые объекты, ставшие брендами, нуждаются в восстановлении или охране (например, ставший туристическим хитом 2020 года аул-призрак Гамсутль в Дагестане)».

Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Платформа живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.

Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, которая нас объединяет, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.

Оставьте свой след на карте «Живого наследия»!

Как принять участие в конкурсе топ-1000

•    Зарегистрируйтесь на портале живоенаследие.рф.
•    Узнайте, какие бренды вашего региона уже представлены в каталоге и на карте «Живого наследия».
•    Ознакомьтесь с критериями отбора брендов и выберите бренды для описания, которые соответствуют этим критериям.
•    Изучите рекомендации для авторов и требования к фотографиям. Подготовьте описание брендов и фотографии в соответствии с ними.
•    Приступайте к созданию бренда на портале «Живое наследие» в соответствии с инструкцией по созданию и редактированию брендов.
•    Дождитесь результатов экспертизы бренда и его появления на сайте живоенаследие.рф. Поздравляем, теперь вы участник конкурса.

Теги: Андрей Максимов

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться