RSS Eng

31 августа, 2020

RSS

Печать

«Для многих НКО преимущества виртуального мира остаются неосвоенной возможностью» — Наталья Кирюхина

Член ОП РФ — о первых результатах опроса о присутствии НКО в цифровом пространстве

«Для многих НКО преимущества виртуального мира остаются неосвоенной возможностью» — Наталья Кирюхина

В течение двух недель некоммерческие организации всех субъектов РФ принимают участие в опросе, целью которого является изучение работы некоммерческого сектора в период пандемии и перехода этой работы в цифровое пространство. Опрос проводится по инициативе Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных (СО) НКО, активную информационную поддержку опросу оказывают региональные общественные палаты и ресурсные центры, эксперты Комиссии ОП РФ.

«Результаты проводимого Общественной палатой РФ опроса будут оглашены по его окончании, и мы совершенно точно уверены, они будут интересны всем, — говорит инициатор опроса первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора Наталья Кирюхина. — Однако уже сейчас, на „экваторе“ опроса, отмечая активность некоммерческого сектора в озвучивании предложений и проблем, можно сказать, что у многих некоммерческих организаций для реализации цифровых стратегий не хватает сотрудников — иными словами, человеческих ресурсов».
 
В небольших НКО вопросами привлечения ресурсов и коммуникации обычно занимаются члены основной команды, говорит Наталья Кирюхина. С одной стороны, перегруженные работой сотрудники некоммерческой организации, как правило, не располагают временем для подготовки контента и активности в социальных сетях, но, с другой стороны, они хорошо осведомлены обо всех событиях в жизни НКО и успешно координируют действия со своими коллегами.
«Таким образом, некоммерческие организации разного масштаба и опыта учатся друг у друга, используя успешные кейсы для дальнейшего роста, и привлекают сторонников, руководствуясь ожиданиями и возможностями пользователей интернета», — говорит первый замглавы Комиссии по развитию некоммерческого сектора.
 
Тем не менее для многих НКО преимущества виртуального мира по-прежнему остаются неосвоенной возможностью, подчеркивает общественница: им не хватает времени на создание контента, а также не хватает средств на оплату прямых расходов и компетенций для оценки каналов взаимодействия и собственной практики. При этом многие отмечают, что наиболее важными для НКО являются веб-сайты, электронные рассылки и социальные медиа. «Получается следующая картина: самые ценные каналы коммуникации известны, но средства на их освоение не выделяются», — говорит Наталья Кирюхина.
 
«Основные результаты и предложения во многом зависят от вас, коллеги. Приглашаем к опросу некоммерческие организации — поделитесь вашим мнением с нами, ваши ответы будут использованы в обобщенном виде при разработке предложений Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора», — призывает член ОП РФ.
 
Пройти опрос «НКО в цифровом пространстве. Уроки пандемии и точки роста» можно по ссылке.

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться