RSS Eng

18 декабря, 2019

RSS

Печать

В Общественной палате утвердили новый классификатор коммуникаций

Cостоялось заседание рабочей группы по развитию коммуникационной отрасли

В Общественной палате утвердили новый классификатор коммуникаций

18 декабря 2019 года в Общественной палате Российской Федерации состоялось заседание рабочей группы по развитию коммуникационной отрасли (РГКО) под председательством первого зампредседателя Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Вячеслава Лащевского. На заседании был утвержден новый классификатор коммуникаций. 

«Принятие нового классификатора является знаковым событием для всего национального рынка коммуникаций. Классификатор станет основой для дальнейшей разработки отраслевых профессионального и образовательного стандартов, является хорошим инструментом повышения эффективности коммуникаций. Важно, что классификатор не имеет аналогов не только в России, но и в мире», — отметил Вячеслав Лащевский. 
 
Новый классификатор коммуникаций включает 18 направлений в зависимости от профиля деятельности коммуникационных компаний. Среди них медиакоммуникации, брендинг, политические коммуникации, реклама, цифровые коммуникации, маркетинговые коммуникации, продвижение территорий, коммуникации с органами власти, антикризис и др. 
 
В согласовании классификатора приняли активное участие руководители 16 ведущих коммуникационных ассоциаций России: АБКР, АКАР, АКМР, АКОС, АПСО, ГИПП, НАВК, РАМУ, РАОС, РАПК, РАСО, Рекламный совет, «GR-лига», IAA, IAB Russia, IABC Russia. 
 
По мнению члена Общественной палаты РФ Вячеслава Лащевского, принятие нового классификатора является результатом тесного взаимодействия между ассоциациями в сфере коммуникаций. Вячеслав Лащевский также отметил вклад агентств, входящих в АКОС, в процесс разработки нового классификатора. 
 
На заседании рабочей группы по развитию коммуникационной отрасли также обсуждались актуальные для отрасли вопросы применения образовательных стандартов отрасли, введения в номенклатуру научных специальностей специальности «коммуникативные науки (коммуникативистика)», а также планы деятельности рабочей группы на 2020 год. 
 
Справочно
 
Рабочая группа Общественной палаты Российской Федерации по развитию коммуникационной отрасли создана в марте 2019 года. Целями деятельности рабочей группы выступают развитие коммуникационной отрасли, согласование и представление общественно значимых интересов ассоциаций отрасли, увеличение вклада коммуникационных компаний в социально-экономическое развитие страны. 

Материалы
  • Классификатор коммуникаций (Скачать — 680.9 кБ)

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться