18 декабря, 2019
RSSПечать
В Общественной палате утвердили новый классификатор коммуникаций
Cостоялось заседание рабочей группы по развитию коммуникационной отрасли

18 декабря 2019 года в Общественной палате Российской Федерации состоялось заседание рабочей группы по развитию коммуникационной отрасли (РГКО) под председательством первого зампредседателя Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Вячеслава Лащевского. На заседании был утвержден новый классификатор коммуникаций.
«Принятие нового классификатора является знаковым событием для всего национального рынка коммуникаций. Классификатор станет основой для дальнейшей разработки отраслевых профессионального и образовательного стандартов, является хорошим инструментом повышения эффективности коммуникаций. Важно, что классификатор не имеет аналогов не только в России, но и в мире», — отметил Вячеслав Лащевский.
Новый классификатор коммуникаций включает 18 направлений в зависимости от профиля деятельности коммуникационных компаний. Среди них медиакоммуникации, брендинг, политические коммуникации, реклама, цифровые коммуникации, маркетинговые коммуникации, продвижение территорий, коммуникации с органами власти, антикризис и др.

По мнению члена Общественной палаты РФ Вячеслава Лащевского, принятие нового классификатора является результатом тесного взаимодействия между ассоциациями в сфере коммуникаций. Вячеслав Лащевский также отметил вклад агентств, входящих в АКОС, в процесс разработки нового классификатора.
На заседании рабочей группы по развитию коммуникационной отрасли также обсуждались актуальные для отрасли вопросы применения образовательных стандартов отрасли, введения в номенклатуру научных специальностей специальности «коммуникативные науки (коммуникативистика)», а также планы деятельности рабочей группы на 2020 год.
Справочно
Рабочая группа Общественной палаты Российской Федерации по развитию коммуникационной отрасли создана в марте 2019 года. Целями деятельности рабочей группы выступают развитие коммуникационной отрасли, согласование и представление общественно значимых интересов ассоциаций отрасли, увеличение вклада коммуникационных компаний в социально-экономическое развитие страны.
- Материалы
-
-
Классификатор коммуникаций (Скачать — 680.9 кБ)
-