RSS Eng

24 октября, 2019

RSS

Печать

PR-конкурс «Хрустальный апельсин»: первый шаг в профессию

В ОП РФ наградили победителей в области связей с общественностью и медийных технологий

PR-конкурс «Хрустальный апельсин»: первый шаг в профессию

В Общественной палате Российской Федерации 24 октября 2019 года состоялась торжественная церемония награждения победителей студенческого конкурса в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин».

«Уже четвертый год подряд церемония награждения победителей “Хрустального Апельсина” проходит в стенах Общественной палаты. Жюри оценивало поступившие проекты на основе достаточно высоких требований, поэтому каждый диплом победителя можно рассматривать как определенный знак качества. Для каждого из вас это победа, это первый успешный шаг в профессии», — отметил первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, председатель совета директоров коммуникационной группы «АГТ» Вячеслав Лащевский.
 
Всероссийский конкурс «Хрустальный апельсин» проводится уже в 19-й раз. 
 
Вячеслав Лащевский отметил, что в этом году на конкурс поступило около 200 коммуникационных проектов, а в торжественной церемонии принимают участие студенты-победители из 18 городов, в том числе из Перми, Ульяновска, Красноярска, Хабаровска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Бишкека и др.
 
Высшей награды конкурса — Гран-при «Хрустальный апельсин» — удостоены авторы четырех проектов: Анна Бархатова из Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна (проект «Даже Моцарт не все знал…»), группа красноярских студентов из СибГУ имени М.Ф. Решетнева («Тактильный сквер “Светлый”»), студенты МГУ имени М.В. Ломоносова — Наталья Гуринова («Коллаборация в системе коммуникации люксовых брендов») и Максим Чениб («Имидж России в фестивальном кино»). 
 
В церемонии награждения приняли участие начальник управления общественных связей ФАС России Ирина Кашунина, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью Юлия Грязнова, директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola HBC Россия» Ирина Архипова
 
Конкурс был учрежден в 1999 году по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью. По экспертным оценкам, «Хрустальный апельсин» входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны. Соорганизаторами конкурса являются Общественная палата Российской Федерации, молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин», Ассоциация преподавателей связей с общественностью, Российская ассоциация по связям с общественностью. 
 
Более подробная информация на официальном сайте конкурса — http://www.crystalorangeaward.ru

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться