RSS Eng

19 сентября, 2019

RSS

Печать

Онлайн-сервис «Диалог с налогоплательщиком» представили регионам

О запуске мобильного приложения рассказал Артем Кирьянов

Онлайн-сервис «Диалог с налогоплательщиком» представили регионам

Первый зампредседателя Комиссии ОП РФ по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Артем Кирьянов рассказал о запуске сервиса «Диалог с налогоплательщиком» во время онлайн-совещания с региональными общественными палатами 18 сентября.

Мобильное приложение национальной системы общественного контроля «Диалог с налогоплательщиком» призвано упростить и оптимизировать взаимодействие пользователей с органами государственной власти. Сервис позволяет в электронном виде подать обращение, отследить его статус, оперативно получить ответ.

«Для нас важно объединение усилий всех субъектов общественного контроля, чтобы люди получали своевременный квалифицированный ответ по подведомственности, — подчеркнул Кирьянов. — В частности, такой синергетический подход у нас получилось внедрить на территории Новгородской области: в этом году был создан координационный совет субъектов общественного контроля региона, в который вошли и представители Общественной палаты субъекта и представители общественных советов. Таким образом, создалась ситуация, когда вопрос из любой сферы жизни — дороги, коммуналка, ЖКХ, вопросы социальной политики, налоги — решаются с помощью единого сервиса. Все вопросы можно адресовать специалистам, которые осуществляют общественный контроль по той или иной линии».

По словам Кирьянова, в новом продукте есть возможность оперативного реагирования на запросы, на обращения, на жалобы граждан. Кроме того, сервис «Диалог с налогоплательщиком» предполагает не только интерактивное реагирование на жалобы, но внешнюю оценку развитости механизмов общественного контроля в том или ином регионе.

«По результатам деятельности данной системы мы будем формировать рейтинги, индексы, в том числе это может быть рейтинг общественных палат. Это могут быть рейтинги и регионов, губернаторов по открытости и доступности гражданского общества, это могут быть отраслевые рейтинги и т. д. Наша задача сделать так, чтобы люди получали ответ быстрее, чем за 30 дней, которые закреплены по закону. И ответ должен быть по существу, т. к. одна из главных жалоб заявителей — что нет конкретного ответа», — пояснил член ОП РФ.

Представитель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Александр Бычков рассказал о том, что платформа предполагает возможность зарегистрироваться как гражданам, так и общественным организациям. Кроме того, предусмотрена возможность регистрации представителей СМИ для получения информационных материалов.

Эксперт также сообщил, что в настоящее время создано восемь вкладок по различным темам обращений, в целом предполагается создание около 20 вкладок, в том числе для сфер ЖКХ, дорожного хозяйства, медицины.

Подводя итоги, Артем Кирьянов призвал членов региональных общественных палат, общественных советов ознакомиться с сервисом и начать процесс регистрации в нем: «Общественное внимание к той или иной проблеме позволяет поднять рейтинг важности в ее решении. Нужно расширять наш состав и объединять усилия всех субъектов общественного контроля».

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться