RSS Eng

25 декабря, 2018

RSS

Печать

«Люди при должностях часто не владеют технологиями репутационного и антикризисного PR» — Александр Малькевич

Член ОП РФ рассказал молодым пиарщикам об основах медиаповедения для представителей власти

«Люди при должностях часто не владеют технологиями репутационного и антикризисного PR» — Александр Малькевич

Как вести себя публичным фигурам в условиях повышенного внимания со стороны СМИ, студентам Санкт-Петербургского государственного экономического университета рассказал председатель Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич.

Встреча прошла в рамках серии образовательных курсов «Правила выживания для публичного человека: основы медиаповедения для лиц, облеченных властью», инициированных Комиссией ОП РФ по СМИ.

«Мессенджеры и другие новые медиа из технических средств коммуникации превращаются в особую социальную среду. Сегодня, когда человек одновременно выступает источником, производителем и потребителем информации, его медиаповедение играет большую роль. И важно это понимать и осознавать, особенно это касается публичных людей», — обозначил проблему Александр Малькевич.

В своем выступлении он привел примеры неудачных рекламных кампаний разных лет. Разбор реальных кейсов вызвал живой отклик у молодой аудитории.

Участники встречи обсудили стереотипы и ошибки профессионального медийного поведения первых лиц, вместе искали пути выхода из возможных медиакризисных ситуаций, в которые должностные лица могут попасть, рассмотрели вопросы профессиональной этики.

Общественник отметил, что сегодня система высшего образования оторвана от нужд и потребностей рынка: есть множество вузов, которые готовят специалистов по связям с общественностью, акцентируя внимание на теории, но современные реалии требуют внедрения инновационных подходов и принципиально иной системы знаний.

«Мы все помним громкий скандал вокруг бывшего PR-директора Leroy Merlin Галины Паниной. Данный кейс – лишняя иллюстрация того, что сегодня нужно прививать всем должностным лицам культуру поведения в медиапространстве», — считает Александр Малькевич.

«Подобную лекцию мы уже проводили в Сыктывкарском государственном университете. Для студентов такие образовательные программы полезны. Рассказывая о конфузах медийных лиц, мы сможем уберечь молодых людей от ошибок в соцсетях и помочь им не испортить тем самым себе карьеру. На следующий год мы организуем такие образовательные циклы для пиарщиков в органах власти. Потому что пиар в госструктурах — большая проблема нашей страны: люди при должностях часто совершенно не владеют технологиями репутационного PR, антикризисного PR и вообще не знают азов поведения в социальных сетях», — заявил член ОП РФ по итогам мероприятия.

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться