RSS Eng

02 ноября, 2017

RSS

Печать

Как «растормошить» молодежь?

Профориентация и вовлечение в социальную повестку России должны стать приоритетными задачами, считают эксперты

Как «растормошить» молодежь?

Есть молодежь активная, и ей даже не нужны форумы или мотивирующие мероприятия, чтобы участвовать в социальной повестке страны. А есть ребята, которые не хотят напрягаться, работать, двигаться вперед, а хотят быстрых денег и чтобы их просто не трогали. Как «растормошить» молодежь? Как объяснить, что, как говорится, если не они — то кто?

Этим вопросам была посвящена работа секции «Профориентация в молодежной политике: как вовлечь невовлеченных?» на форуме «Сообщество».



 

Ребят объединяют образовательные учреждения, просто потому, что они там учатся, и сообщества по интересам в интернете. Эксперты указали, что именно через эти каналы на молодежь и можно влиять, заниматься их профориентацией и через это вовлекать в социально-общественную повестку.

Важно создать те методики, те «дорожки», что приведут молодежь на верный путь, уверена модератор секции, председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по социальной политике, трудовым отношениям, взаимодействию с профсоюзами и поддержке ветеранов Наталья Починок.

Член ОП РФ Дмитрий Носов указал на то, что без разработки государством системы ценностей для молодежи сложно что-то изменить в данной сфере. Лишь после того, как развиваться (как в личностном, так и в профессиональном плане), а не курить и пить, станет модно, станет возможным построение нового формата молодежного общества, считает он.

«Даже королева Великобритании имеет профессию. В советские времена каждый имел профессию тоже. Сейчас такой ценности, как владение профессией, нет, и этого не хватает», — считает Носов.

Ольга Амельченкова, член Общественной палаты Российской Федерации, рассказала о проведенном мониторинге сферы молодежной политики. Он был, в частности, посвящен исследованию досуговых предпочтений молодежи.

Охват мероприятиями молодежной политики в регионах в среднем по стране составил 53%, и основной причиной участия в мероприятиях оказалось желание молодежи самореализоваться. Основными же причинами неучастия стали отсутствие интереса и банальная неосведомленность об этих мероприятиях.

Таким образом, есть надежда на то, что если вложить в руки молодежи возможность для развития, вовлеченности в жизнь страны, профессионального роста — она будет двигаться вперед, надеются эксперты.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться