07 апреля, 2017
RSSПечать
В ОП РФ назвали победителей конкурса «Создай свой бренд»
Тематикой конкурса в этом году стал деловой туризм

В Общественной палате РФ прошел очный финал ежегодного конкурса «Создай свой бренд». Каждый год конкурс проводится по новой тематике, отражающей важные и перспективные направления и виды туризма, в 2017 году она была связана с деловым туризмом.
Цель конкурса — популяризация предпринимательства в молодежной среде как поведенческой модели, жизненной стратегии и возможной будущей профессиональной деятельности, поддержка стремления молодежи проявить себя в этой сфере.
В качестве задания командам-участникам конкурса было предложено разработать новый туристический бренд с целью позиционирования их города в качестве центра делового туризма, совмещающего деловую цель с досугом и отдыхом.
«С помощью конкурса вы смогли приобщиться к делу развития своего региона и такого стратегически важного и перспективного направления, как внутренний и въездной туризм. Даже если вы не стали победителями, это огромный опыт, ведь каждый из вас проделал большую и важную работу», — обратилась к участникам конкурса председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.
«В экономике все взаимосвязано, и если у города есть свой бренд, это привлекает больше внимание к региону, увеличивает поток туристов, дает импульс для развития бизнеса, создаются новые рабочие места, строится инфраструктура», — пояснила член ОП РФ.
Конкурс «Создай свой бренд» — это первый этап международного конкурса исследовательских проектов «Туризм и путешествия» Глобального партнерства, путешествий и туризма, программы и проекты которого в России реализует Межрегиональная общественная организация «Достижения молодых».
Председатель Комиссии ОП РФ по поддержке малого и среднего бизнеса Валентин Агарков рассказал, что Общественная палата уже не в первый раз работает с МОО «Достижения молодых», так как эта организация работает с подрастающим поколением и формирует экономически активное поведение у молодых граждан страны.
«Туризм — это одна из наиболее творческих сфер малого и среднего предпринимательства, для которого требуется не только выполнение каких-то рутинных операций, но и креативность, высокий уровень культуры. Более того, этот бизнес является одним из тех видов деятельности, которые создают лицо страны, лицо территории — как для собственных граждан, так для граждан других стран мира. Сфера туризма создает те впечатления от отдельно взятой и конкретной территории, которые запоминаются людям и которые создают у них образ этого города и страны», — подчеркнул он.
Так, победителями конкурса стали конкурсанты из Екатеринбурга, которые поразили жюри конкурса четко разработанным логотипом и брендом, идеально ему соответствующему («УРАЛ» — Уникальные Развлечения Активных Людей).
Победители и все остальные финалисты конкурса были приглашены на второй этап конкурса. Организаторы конкурса пообещали, что он будет еще интереснее, но и сложнее.
Обращения граждан
Актуальный комментарий
В Госдуме предложили продавать алкоголь только в спецмагазинах
Центробанк поддержал идею пенсионного налогового вычета для россиян
Zoom запретил доступ к сервису российским госучреждениям и госкомпаниям