RSS Eng

07 апреля, 2017

RSS

Печать

В ОП РФ назвали победителей конкурса «Создай свой бренд»

Тематикой конкурса в этом году стал деловой туризм

В ОП РФ назвали победителей конкурса «Создай свой бренд»

В Общественной палате РФ прошел очный финал ежегодного конкурса «Создай свой бренд». Каждый год конкурс проводится по новой тематике, отражающей важные и перспективные направления и виды туризма, в 2017 году она была связана с деловым туризмом.

Цель конкурса — популяризация предпринимательства в молодежной среде как поведенческой модели, жизненной стратегии и возможной будущей профессиональной деятельности, поддержка стремления молодежи проявить себя в этой сфере.

В качестве задания командам-участникам конкурса было предложено разработать новый туристический бренд с целью позиционирования их города в качестве центра делового туризма, совмещающего деловую цель с досугом и отдыхом.

«С помощью конкурса вы смогли приобщиться к делу развития своего региона и такого стратегически важного и перспективного направления, как внутренний и въездной туризм. Даже если вы не стали победителями, это огромный опыт, ведь каждый из вас проделал большую и важную работу», — обратилась к участникам конкурса председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.

«В экономике все взаимосвязано, и если у города есть свой бренд, это привлекает больше внимание к региону, увеличивает поток туристов, дает импульс для развития бизнеса, создаются новые рабочие места, строится инфраструктура», — пояснила член ОП РФ.

Конкурс «Создай свой бренд» — это первый этап международного конкурса исследовательских проектов «Туризм и путешествия» Глобального партнерства, путешествий и туризма, программы и проекты которого в России реализует Межрегиональная общественная организация «Достижения молодых».

Председатель Комиссии ОП РФ по поддержке малого и среднего бизнеса Валентин Агарков рассказал, что Общественная палата уже не в первый раз работает с МОО «Достижения молодых», так как эта организация работает с подрастающим поколением и формирует экономически активное поведение у молодых граждан страны.

«Туризм — это одна из наиболее творческих сфер малого и среднего предпринимательства, для которого требуется не только выполнение каких-то рутинных операций, но и креативность, высокий уровень культуры. Более того, этот бизнес является одним из тех видов деятельности, которые создают лицо страны, лицо территории — как для собственных граждан, так для граждан других стран мира. Сфера туризма создает те впечатления от отдельно взятой и конкретной территории, которые запоминаются людям и которые создают у них образ этого города и страны», — подчеркнул он.

Так, победителями конкурса стали конкурсанты из Екатеринбурга, которые поразили жюри конкурса четко разработанным логотипом и брендом, идеально ему соответствующему («УРАЛ» — Уникальные Развлечения Активных Людей).

Победители и все остальные финалисты конкурса были приглашены на второй этап конкурса. Организаторы конкурса пообещали, что он будет еще интереснее, но и сложнее.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Комиссия по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом, Валентин Агарков, Елена Сутормина

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться