19 декабря, 2014
RSSПечать
Мечты сбываются

19 декабря в торговом центре «Вегас» в Крокус Сити Холле прошла новогодняя елка для воспитанников детских домов и ребят из неблагополучных семей. Дети получили подарки, которые заранее попросили у Деда Мороза.
Сбор подарков продолжался несколько месяцев. Через столичные социальные службы и личные встречи с руководством московских детдомов организаторы узнавали, что именно хотят дети на Новый год.
Запросы были совершенно разные.
«Среди пожеланий были: мячики, конструкторы Lego, теннисные ракетки, велосипеды, летающий вертолет, кто-то попросил куртку, многие хотели телефоны или даже ноутбуки», — рассказал один из организаторов проекта, член ОП Султан Хамзаев.
Он также отметил, что организаторы постарались учесть все пожелания детей. В результате акции, устроенной Общественной Палатой РФ, Благотворительным Фондом «Родина наш дом» и Crocus Group, было собрано более 4 тысяч подарков.
«Важно, когда в такой непростой момент, когда бизнес испытывает финансовые сложности, крупные компании уделяют внимание социально-незащищенным слоям населения, таким как неблагополучные семьи и дети-сироты», — подчеркнул Султан Хамзаев.
По его мнению, российский бизнес должен акцентировать внимание именно на меценатстве, а не рекламе.
«Несмотря на сложные экономические условия, у детей обязательно должен быть праздник, чтобы они понимали, что не одни и взрослые о них заботятся», — добавил член ОП.
По словам Хамзаева, такому примеру должны последовать и остальные бизнес-структуры.
«Забота о социально-незащищенных слоях населения — задача не только государства, а всего общества. И сегодня многие граждане к этому стремятся и хотят участвовать в благотворительности. Это часть нашей культуры», — заметил член ОП.