04 февраля, 2014
RSSПечать
Что такое деловая репутация

3 февраля в Общественной палате обсудили критерии деловой репутации предприятий.
С первого января вступил в силу новый закон о госзакупках № 44. В документе прописано, что одним из критериев для победы в конкурсе является так называемая деловая репутация организации.
Однако, как отмечает член ОП Дмитрий Галочкин, в России такого института пока нет.
«Сейчас мы как раз должны продумать, какие критерии деловой репутации должны быть. На что может сослаться конкурсная комиссия при отказе или, наоборот, чем обосновать, что компания достойна победы. Это понятие должно четко измеряться количественно и качественно», — пояснил Галочкин.
Эксперты предлагают оценивать деловую репутацию организаций по таким критериям, как: наличие в компании квалифицированного персонала, опыт работы с госбюджетом, участие в госзакупках, отзывы клиентов, социальная ответственность, а именно участие в социальных проектах.
Специалисты отмечают, что необходимо создавать открытый реестр деловой репутации, куда входили бы проверенные компании. Также предприниматели уверены, что следить за уровнем качества услуг и товаров должны сами отраслевые организации.