RSS Eng

23 июля, 2012

RSS

Печать

Собаки и олени быстрее современной связи

Собаки и олени быстрее современной связи

В Общественную палаты РФ поступило обращение от Общественного совета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района о состоянии почтовой связи на Таймыре.

«Периодическая печать попадает к подписчикам в поселки с опозданием в 2-3 недели. Договоры с авиаперевозчиками заключаются на более чем 50 кг груза... Почтовые грузы накапливаются», — это далеко не все проблемы, которые перечисляют авторы письма. При этом они отмечают, что во второй половине XIX века, когда основным почтовым транспортом были собаки и олени, «почта доставлялась в поселки регулярно и в более сжатые сроки, чем сегодня».

«Многие проблемы таймырской почты связаны с изменения ее статуса», — указывают авторы. В связи с всеобщей реорганизацией Почты России в 2008-2009 гг. статус Таймырского почтам был снижен до Дудинского отделения Норильского почтамта Управления федеральной почтовой связи Красноярского края, которое повлекло за собой сокращение количества рабочих дней местных отделений почтовой связи до 3-4, сокращение рабочего дня, снижение заработной платы работников почты, «что отрицательно влияет на качество предоставляемых услуг», — пишут авторы обращения.

«В условиях, когда почтовая связь в сельской местности зачастую является средством общения и получения информации, неудовлетворительная работа по оказанию услуг почтовой связи недопустима и справедливо вызывает негативную реакцию местного населения», — подчеркивают члены Общественного совета.

Также члены совета отмечают, что в некоторых поселках операторы «Почты России » и ОАО «Ростелеком» работают в совмещенном помещении, «в результате чего отсутствует возможность свободного доступа к средствам телефонной связи и таксофонам универсальных услуг, в том числе для вызова экстренных служб». «То есть, дозвониться из некоторых поселков можно три-четыре дня в неделю по четыре часа в указанные сутки. Жители в буквальном смысле отрезаны от внешнего мира», — возмущаются авторы письма.

Общественная палата России не раз обсуждала проблемы, связанные с Почтой России: высокие тарифы на подписку, низкая заработная плата работников почты, несвоевременную доставку важной корреспонденции и др. К сожалению, отмечают члены палаты, ситуация к лучшему не меняется.

Так, например, в марте 2012 «Почтой России» практически была сорвана доставка документов из ОП общественным наблюдателям на выборах, о чем руководство Почты было проинформировано.

В связи с очередным обращением осенью 2012 г. пройдут слушания с участием представителей ФГУП «Почта России», где будут рассмотрены застаревшие проблемы. Как говорится, вода камень точит.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Материалы
  • Обращение Общественного совета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в Общественную палату РФ (Скачать — 1.97 мБ)

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться