RSS Eng

30 декабр€, 2010

RSS

ѕечать

“рудности перелета

ѕредлагаем ¬ашему вниманию пам€тку дл€ авиапассажиров. «ѕам€тка будет полезна любому авиапассажиру, попавшему в столь частые в последнее врем€ нештатные ситуации»,- комментирует председатель  омиссии ќѕ по общественному контролю за де€тельностью и ходом реформировани€ судебно-правовой системы јнатолий  учерена
 
«¬ –оссии, как и в других странах, есть четкие правила, как должны действовать авиаперевозчики и обслуживающие организации в подобных ситуаци€х. ¬ услови€х, когда авиакомпании не в полной мере предоставл€ют пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные ‘едеральными авиационными правилами, пассажирам просто необходима юридическа€ помощь»,- считает член ќбщественной палаты јнатолий  учерена.  
 
ѕјћя“ ј. ѕ–ј¬ј ј¬»јѕј——ј∆»–ќ¬.
 
¬ соответствии со статьей 795 √ , за задержку отправлени€ транспортного средства, перевоз€щего пассажира, или опоздание прибыти€ такого транспортного средства в пункт назначени€ перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранени€ неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обсто€тельств, не завис€щих от перевозчика.
 
—татьей 120 ¬оздушного кодекса –оссийской ‘едерации предусмотрена ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза. “ак, за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначени€ перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати п€ти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем п€тьдес€т процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранени€ неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обсто€тельств, не завис€щих от перевозчика.
 
¬ случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправлени€ транспортного средства перевозчик об€зан возвратить пассажиру провозную плату.
  
”слови€ воздушной перевозки пассажиров, права и об€занности перевозчика, пассажиров и других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок, регулируютс€ также ‘едеральными авиационными правилами «ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утверждены приказом ћинтранса –оссии от 28.06.2007 є 82, зарегистрировано в ћинюсте –оссии 27.09.2007 є 10186) (далее – ѕравила).
 
¬ соответствии с пунктом 92 ѕравил, перевозчик или обслуживающа€ организаци€ обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией:
 
• о времени отправлени€ и прибыти€ воздушных судов;
• о месте, времени начала и окончани€ регистрации на рейс, указанный в билете;
• о месте, времени начала и окончани€ посадки пассажиров в воздушное судно;
• о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
• о способе проезда до ближайшего населенного пункта между аэропортом и между аэропортами;
• о правилах и пор€дке проведени€ предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;
• об общих правилах выполнени€ пассажирами требований, св€занных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контрол€ в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации;
• о месте нахождени€ комнат матери и ребенка.
 
 ѕри перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги:
 
 • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; 
• два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; 
• обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; 
• обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное врем€ и каждые восемь часов – в ночное врем€; 
• размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное врем€ и более шести часов – в ночное врем€; 
• организаци€ хранени€ багажа.
 
 ”казанные услуги предоставл€ютс€ пассажирам без взимани€ дополнительной платы (пункт 99 ѕравил).
 
 ѕресс-служба ќбщественной палаты

ѕресс-служба ќбщественной палаты –‘

ќставьте свой комментарий

„тобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироватьс€

¬ход

¬ойти на этот сайт вы можете, использу€ свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. ¬ыберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

¬ойти под профилем ¬контакте

¬ойти

¬нимание!

√олосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироватьс€