RSS Eng

18 февраля

RSS

Печать

Минтранс и Росавтодор выступили против появления нового дорожного знака

С 1 марта в России в соответствии с поправками в ПДД, принятыми правительством, должен появиться новый дорожный знак «Фотовидеофиксация». Он заменит действующий указатель с камерой на белом или желтом фоне.

В Минтрансе и Росавтодоре считают, что новый указатель должен выглядеть так же, как действующая табличка, — знак с камерой на белом или желтом фоне. Смена внешнего вида указателя потребует существенных затрат на изготовление, демонтаж старых и установку новых знаков, пояснили изданию в министерстве. В ГИБДД позицию Минтранса разделяют. Подробнее>>

Александр Холодов

18.02.2021 11:36

Александр Холодов

«Основная причина разного понимания ситуации — это то, что у многих из нас, к сожалению, неправильный подход к тому, что такое вообще фотовидеофиксация и предупреждения о них. В той же Финляндии 10 лет назад было установлено 1300 комплексов фотовидеофиксации и тысяча из них были муляжами. 

Вопрос: зачем ставить муляж, который не приносит доходов, не собирает деньги, не штрафует? Причина в том, что основная задача при установке комплекса фотовидеофиксации — не взыскать штраф с автомобилиста, который нарушил, а сделать так, чтобы он снизил скорость и не нарушил ПДД. У нас многие, к сожалению, считают это способом пополнения бюджета, особенно когда видят, сколько приносят в бюджет сборы с этих автоматических радаров.

На самом деле фотовидеофиксация предназначена для того, чтобы сделать наши дороги более безопасными. Поэтому, на мой взгляд, если где-то стоит комплекс фотовидеофиксации, вокруг должно быть как можно больше всевозможных предупреждений. Не лишними будут и дублирующие знаки, и разметка, особенно в тех случаях, если в этих местах дороги автомобилисты часто нарушают. Если часто нарушают — значит, недостаточно предупреждены о том, что работает фотовидеофиксация. 

Если мы предположим, что фотовидеофиксация будет на 100 процентах дорог, то у нас и скоростной режим начнут на 100 процентов соблюдать. Поэтому основная задача состоит в том, чтобы комплексы фотовидеофиксации стояли хотя бы на аварийно опасных участках дороги и чтобы как можно больше автомобилистов были предупреждены о том, что эти комплексы там стоят, вследствие чего не нарушали скоростной режим».

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться