RSS Eng

02 августа, 2019

RSS

Печать

Акимов предложил отказаться от увязки выплат концессионеру с суммами дорожных штрафов

Вице-премьер РФ Максим Акимов предложил регионам отказаться от увязки объема вознаграждения концессионеру с суммой штрафов, начисленных с использованием системы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Об этом вице-премьер заявил на заседании проектного комитета национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщил журналистам официальный представитель чиновника. Подробнее>>

Владимир Винницкий

02.08.2019 17:59

Владимир Винницкий

«На мой взгляд, привлечение частных компаний к организации системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения вообще нецелесообразно. Расходы на концессионеров становятся слишком велики, и доходы бюджета в связи с этим не увеличиваются. При этом работа комплексов фотовидеофиксации давно расценивается региональными властями и частными компаниями как источник пополнения кошелька. Однако не стоит забывать, что основная их цель — сокращение аварийности.

Очевиден тот факт, что сегодня часть камер работает по принципу ловушки. То есть ее цель — подловить водителя, а не снизить риск ДТП. Такой подход недопустим. Об этом в июне говорил президент Владимир Путин. Вот его слова: “Не нужно эти камеры на опасных участках специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий. Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это средство достижения нужного нам результата”.
 
Для сокращения аварийности, помимо честной установки камер фотовидеофиксации, необходима правильная организация дорожного движения, исключение условий для совершения ДТП. Это и качественное дорожное покрытие, и адекватное расположение знаков. Иногда видишь ничем не объяснимые ограничения скоростного режима — 40, 60 километров в час на трассах. Такие знаки вместо того, чтобы минимизировать, создают аварийные ситуации.
 
Моя позиция такова: нужны честные камеры, без ловушек, качественное дорожное покрытие и разумная расстановка знаков дорожного движения. Не для того, чтобы подловить кого-то, а для того, чтобы отрегулировать дорожное движение — устранить пробку, отрегулировать очередность, обеспечить безопасное прохождение аварийного участка и т.д. Разумный и честный подход позволит максимально сократить количество ДТП, а исключение из системы концессионеров — не потерять доходы бюджета».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться