06 декабря, 2016
RSSПечать
Министр образования рассказала об изменениях в школьной программе и учебниках
Может ли быть менеджер директором школы? Какой учебник истории самый лучший? Закончилось ли объединение вузов? Сколько слов знал Шекспир? На эти и другие вопросы отвечала на "Деловом завтраке" в "РГ" министр образования и науки России Ольга Васильева. Подробнее>>

06.12.2016 15:10
«Дело в том, что на уроках литературы часто изучают произведения о том периоде, о котором наши школьники не имеют ни какого представления. В советской школе все было несколько иначе. То есть понимали, что если обучающийся идет в 9-й класс, то он, например, изучает историю первой половины XIX века и по литературе изучает тот же период. И учителю литературы тогда не нужно уделять внимание объяснению каких-то исторических событий, связей времен, историческим личностям и т.д.
Это очень старый вопрос. Все эти годы методисты, авторы учебников пытались с этим что-то делать, но, к сожалению, у нас принято, что авторы работают достаточно кулуарно и не хотят вступать в какой-то контакт со своими коллегами, специалистами в другой предметной области. И поэтому получалось так, что вроде бы у нас хорошие учебники и по литературе, и по истории, но однако это учебники, которые создавались только в своем направлении. Сейчас действительно важно это синхронизировать.
Много мы говорим о межпредметных связях, внутренних связях в самом предмете. Такое сотрудничество и содружество литераторов и историков будет во благо – как истории, так и литературе, и всем нам».
Оставьте свой комментарий
Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться
Комментарии
Обращения граждан
Актуальный комментарий
В Госдуме предложили продавать алкоголь только в спецмагазинах
Центробанк поддержал идею пенсионного налогового вычета для россиян
Zoom запретил доступ к сервису российским госучреждениям и госкомпаниям
+ развернуть
06.12.2016 17:56
Vlad Ivanov
"Школа будет территорией, где не только дают знания, но и воспитывают нравственного человека". Как можно отделять знания от процесса воспитания?
Ответить