RSS Eng

02 сент€бр€, 2016

RSS

ѕечать

—троительство дорог удво€т за счет штрафов √»Ѕƒƒ

¬ случае прин€ти€ поправок ћинтранса в Ѕюджетный кодекс субъекты будут передавать дорожные платежи и штрафы за нарушение ѕƒƒ в местные дорожные фонды. ѕодробнее>>

ѕресс-служба ќбщественной палаты –‘

јртем  ирь€нов

02.09.2016 16:32

јртем  ирь€нов

«»зменени€ в Ѕюджетный кодекс сделают наши с вами штрафы не просто неким «наказанием рублем», но и позвол€т в значительной степени улучшить финансирование строительства и ремонта местных и региональных дорог.

— федеральными трассами ситуаци€ обстоит хорошо и не вызывает нареканий. ј то, что касаетс€ местных дорог, то тут ситуаци€ складываетс€ т€жела€. » € считаю вполне логичным использовать штрафы по их пр€мому назначению, то есть дл€ улучшени€ дорожной ситуации».

—ергей ‘ахретдинов

02.09.2016 15:44

—ергей ‘ахретдинов

«”же несколько лет экспертное сообщество рекомендует установить твердые источники финансировани€ региональных дорожных фондов.  омисси€ ќѕ –‘ по вопросам инвестиционного климата и ќбщественный совет при –осавтодоре направили данное предложение в ѕравительство –‘. ¬ марте в ходе √оссовета ¬ладимир ѕутин поддержал эту инициативу и рекомендовал закрепить ее на законодательном уровне.

≈жегодно на строительство, реконструкцию дорог направл€ютс€ бюджетные средства, но их хватает лишь на дороги федерального значени€. Ќапример, объем фонда на текущий год определен в размере 570,6 млрд рублей. Ќа региональные дороги средств не хватает. Ўтрафы и иные поступлени€, направл€емые в региональные бюджеты, расходуютс€ не напр€мую на строительство и обслуживание дорог. —редства перераспредел€ютс€ и уход€т на выполнение иных социальных задач. ¬ итоге по€вл€етс€ так называема€ «нехватка» денег и главна€ проблема –оссии – плохие дороги.

„тобы залатать €мы и сделать основные трассы, подр€дчики начинают использовать дешевые и устаревшие материалы и технологии, которые не отвечают современным дорожным услови€м, грузопроходимости. ¬есной, естественно, построенные и отремонтированные таким образом дороги требуют проведени€ повторных капитальных работ и дополнительных затрат.

ѕроект ћитранса позволит разорвать данный круг. ƒеньги от штрафов за нарушение ѕƒƒ будут перечисл€тьс€ дл€ целевого использовани€ в региональные дорожные фонды, а не в региональные бюджеты. ћаневры по распределению на другие цели из дорожных фондов уже будут невозможны.

ѕланируетс€, что общий объем финансировани€ строительства транспортной инфраструктуры до 2020 года составит 10,2 триллиона рублей. ¬ этом вопросе также необходимо детализировать механику распределени€ средств именно на пр€мые целевые нужды по строительству и реконструкции дорог».
 

ќставьте свой комментарий

„тобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироватьс€

 алендарь событий

предыдущий мес€ц следующий мес€ц  
 

¬ход

¬ойти на этот сайт вы можете, использу€ свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. ¬ыберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

¬ойти под профилем ¬контакте

¬ойти

¬нимание!

√олосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироватьс€