29 августа, 2016
RSSПечать
Забайкальского почтальона уволили из-за выброшенных в лесу писем
Ранее сообщалось, что жители города Могоча в Забайкальском крае нашли в окрестном лесу свалку писем и документов, не доставленных адресатам «Почтой России». Подробнее>>

29.08.2016 17:53
«Почте России нужно улучшать клиентский сервис, потому что возникает к ним много вопросов, вовсе не кадровых. На мой взгляд, Почта России должна задуматься о своей конкурентоспособности. Когда конкуренция отсутствует, то к клиентам возникает подобное отношение. Дело ведь не в этом случае и не в этой девочке. Есть ли у Почты России какая-либо стратегия развития именно в качестве современного сервиса? Если будут возникать такие ситуации, как в Забайкальском крае, то клиентское недовольство будет нарастать.
Если говорить о взаимодействии нашей Комиссии с Почтой России, то мы отмечаем, что цены за их услуги достаточно высокие. С одной стороны они заявляют о том, что на дворе кризис, и они не могут найти нормальных сотрудников. С другой стороны, они выставляют неадекватно высокий ценник на свои услуги. Поэтому на сегодняшний момент вопрос менеджмента и понимания того, как подбирать персонал стоит очень остро. Конечно, если бы это был частный бизнес, то проблемы бы как-то решались. Когда Почта России поймет, что Клиент для него важен, то тогда и найдутся люди, которые будут ценить и уважать этого Клиента.
Хотя о почтальонах я могу сказать только хорошее. За те копейки, которые они получают, и, зачастую, подвергаются опасности, им тяжело поддерживать достойный уровень обслуживания».
Оставьте свой комментарий
Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться
Обращения граждан
Актуальный комментарий
В Госдуме предложили продавать алкоголь только в спецмагазинах
Центробанк поддержал идею пенсионного налогового вычета для россиян
Zoom запретил доступ к сервису российским госучреждениям и госкомпаниям