27 октября, 2014
RSSПечать
Русскую культуру предлагают рекламировать как кока-колу
В пятницу в Ярославле состоялось совместное заседание президиумов двух президентских советов — по межнациональным отношениям и по взаимодействию с религиозными объединениями, на котором обсуждалось укрепление российской идентичности как части обеспечения национальной безопасности.
На заседании говорили о региональном аспекте развития российской идентичности, была представлена программа «Ярославский мир» и проект «Библиотека ярославской семьи». «Не вижу ничего плохого в том, чтобы рекламировать культурные и исторические ценности, как кока-колу»,— сказал один из разработчиков программы.
Участники заседания предложили обобщить опыт регионов, разработать аналогичные программы по национальной идентичности и рекомендовали правительству вместе с главами субъектов РФ внедрять в образовательных учреждениях обязательные экскурсии по историческим и символическим местам России. Подробнее>>
Оставьте свой комментарий
Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться