RSS Eng

07 апреля, 2014

RSS

Печать

Группа экспертов раскритиковала учебники истории

Применяемые в школах учебники истории закладывают в учащихся убеждение в непрочности российского государства, в возможности его распада в будущем. Такой вывод содержится в докладе «О проблемах преподавания истории в российских учебных заведениях», подготовленном специалистами Центра политической информации Алексея Мухина. Подробнее>>

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Любовь Духанина

07.04.2014 15:38

Любовь Духанина

«В любом случае учебника недостаточно, надо менять педагогические технологии. Ребенок должен иметь возможность выразить свое собственное мнение, этому не научишься, просто выучивая материал. Не должно быть зависимости от написанного! Вопросы, которые вызывают разночтения в среде академических историков так должны и подаваться – дискуссионно».

Ефим Рачевский

07.04.2014 15:37

Ефим Рачевский

«Здесь речь идет не об учебниках, а о пособиях, среди которых достаточно много макулатуры. Мало ли какой автор, что напишет. Это то же самое, что предъявлять к статье из «Вашинтон пост» требования как к учебнику общеобразовательной школы. В базовых школьных учебниках я не нашел даже намека на убеждение в непрочности российского государства, в возможности его распада в будущем. Впрочем, не в учебнике дело. Можно, например, надолго остановиться на обсуждении унизительного Бресткого договора, тогда в сознании детей останется именно этот эпизод истории. Все зависит от учителя, с каким настроем и какой целью он входит в класс».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться