13 марта, 2013
RSSПечать
В Госдуму внесен проект закона о рекламе в детских передачах
Согласно законопроекту, в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет менее чем 12 минут, допускается распространение рекламы в начале телепередачи продолжительностью 1 минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью 1 минута, — сообщает РИА «Новости».

13.03.2013 14:09
«Безусловно, инициатива хорошая. Сегодня с детскими программами беда на российском телевидении. Вопрос в другом: поможет ли такое нововведение решить проблему? Понятно, что владельцы телевизионных каналов достаточно циничные люди. И нет гарантий, что заработанные таким образом деньги будут пущены на развитие детского вещания. Однако надежда все-таки есть. Хочется верить, что такой закон поможет шагнуть в направлении развития телевидения для детей и юношества».
Оставьте свой комментарий
Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться
Обращения граждан
Актуальный комментарий
В Госдуме предложили продавать алкоголь только в спецмагазинах
Центробанк поддержал идею пенсионного налогового вычета для россиян
Zoom запретил доступ к сервису российским госучреждениям и госкомпаниям