Блог
-
23 августа, 2010
Пару слов в защиту Химкинского леса…
Автор: Ирина Плещёва, комментарии 30
Чтобы защитить лес – нужно перестать его защищать. На это расходуется древесина: на пресс-релизы, газеты, листовки, журналы, книги, туалетную бумагу…
Кресла, стулья, диваны, шкафы – с этим должно быть покончено, включая обои на стенах.
И вот когда вы останетесь в окружении девственных бетонных стен, без книг и с одиноко журчащим унитазом – сможем «серьезно» поговорить о защите Химкинского леса. И есть только три НО….
1. Без дополнительной дороги на Санкт-Петербург - Москва задохнется. С необходимостью строительства важнейшего инфраструктурного узла согласны и «защитники» и «противники» Химкинского леса. Все мы проводим четверть своей жизни в московских пробках. И одна из крупнейших – это знаменитая «Пробка на Ленинградке». Ее проклинали все от водителя до последнего эколога. Все требовали изменений. И вот, когда власть начала решать эту транспортную проблему, то начались обвинения в антинародности и негуманности этих действий.
2. Существуют три официальных «наземных» варианта прохождения дороги. Но какой выбрать? Защитники настаивают на более дорогих вариантах – эстакада 5 км длинной над трассой М10 и пересечение Молжаниновского района г. Москвы. При этом оба эти варианта являются более продолжительными по времени и предполагают массовое расселение, а так же приводят к серьезному химическому и светошумовому загрязнению жилой зоны.
Представьте, что у вас в районе должны построить автостраду. И вместо того, чтобы строить в ближайшем лесу, ее проведут у вас под окнами. При этом действо это растянется на долгие годы. Напротив вашего дома будет не детская площадка или скверик, а автострада. Каждый день тонны угарного газа, дорожной пыли и постоянного рева мотора будут вторгаться в вашу размеренную и уютную жизнь. А вот если бы дорога шла через лес, то химическое и светошумовое загрязнение поглощал бы он. Это кстати, одна из основных функций леса.
В противном же случае, это еще и массовое расселение. Потеря участков, на которых жили ваши родители, куда вы вкладывали десятилетиями деньги и планировали передать детям. А теперь его заставляют продать под снос… В любом случае, будет проходить дорога через лес или через жилую зону – всем все равно, кроме тех, за чьими окнами будет автострада. И тот вариант, против которого выступают «так называемые защитники» один из самых экономически и общественно выгодных.
Но чтобы поставить интересы людей впереди своих политических амбиций, нужно быть настоящими экологами, а не скрываться под их вывеской.
3. В результате экологического лицемерия и дешевого позерства отдельных деятелей культуры действительно сложная проблема превращается в «PR на опилках».
Возникает вопрос, а где вы были раньше? Почему не собирали своими концертами и акциями добровольцев для уборки мусора в этом лесу? Не помню ни одного концерта в центре Москвы в защиту заповедников или в поддержку раздельного сбора мусора; концерта, пропагандирующего энергоэффективность и бережное отношение к природе? Конечно, здесь не увидеть ваши медийные лица, здесь тускнеет ваш ореол «борьбы с режимом», ведь здесь заканчивается политика дешевых провокаций и начинается реальная экология. Выбирая между лесом и человеческой жизнью – вы выбирают себя. Деревья – только повод.
Никому Химкинский лес не нужен, ни экологам, ни музыкантам. Все это одна глобальная PR-акция. Шум ради шума. Спасают леса по-другому. Лучше бы масштабную высадку деревьев провели или очистили лес от хлама.
Лес вырубать это плохо. Выселять людей с мест их проживания тоже плохо. Но еще хуже использовать эту проблему для повышения собственной узнаваемости в прессе и индексируемости в Яндексе.
Для меня важен Химкинский лес, НО…Рубрика: Актуальный комментарий
Оставьте свой комментарий
Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться
Комментарии (30)
Все рубрики
- Все рубрики
- Общество и власть
- Духовное наследие
- Актуальный комментарий
- Тюрьма
- Межнациональные отношения
- Семья
- Экология
- Молодежная политика
- Информационное общество
- Экономика
- Образование
- Международные отношения
- Предпринимательство
- Спорт
- Культура
- Внешняя политика
- Дети
- ЖКХ
- Здравоохранение
- Социальная политика
24.08.2010 19:42:21
?????
Нет - трассе по городу ХИМКИ.
Уважаемая Ирина Владимировна!
Большое спасибо за взвешенную статью.
Я, простите за выражение, воплю везде, куда сумела войти.
Но как ОСТАНОВИТЬ этот международный шум.
Про ЭТОТ ПРОЕКТ (вдоль железной дороги) В ХИМКАХ МАЛО КТО ЗНАЕТ. В эфире не слышно?
Елена Игоревна.
Ответить
02.09.2010 19:12:43
?????
Просьба нередать г-ну Грибу.
Уважаемая Ирина Владимировна!
Простите, что пишу на Ваше имя. Но я не смогла оставить комментарий
Грибу Владиславу Валерьевичу, т.к. на его замечание нет возможности оставить комментарий, а только обращение. Обращения к Вам в палату обрабатываются более месяца (имею опыт), а времени нет - 16 сентября слушанья по трассе.
Сообщение о слушаньях было в химкинских СМИ по радио и ТВ.
Жители города знали о них.
"Сегодня члены Общественной палаты побывали в Химкинском лесу."
А были они на станции Химки и в СТАРЫХ ХИМКАХ "в отводе железной дороги"? Там, где собираются прокладывать трассу "экологи"?
Я, понимаю, что это риторический вопрос. НИКТО из членов Вашей палаты НЕ ОТВЕТИЛ на мои вопросы и комментарии на сайте. А обращение, посланное 31 июля ещё не обработано.
Заглавие: "Перед слушаниями — в лес". Может быть надо было посетить и город ХИМКИ!!! Почему ТОЛЬКО В ЛЕС.
Каким образом г-жа Чирикова знала о Вашем посещении, а представителей противоположной стороны НЕ БЫЛО?
Почему ИЗ НАС ХОТЯТ ОРГАНИЗОВАТЬ ЖИВОЙ ЩИТ?
Вы же ВСЕ здравомыслящие люди!
Ответить
25.08.2010 19:11:22
?????
"Химкинский лес живет в каждом из нас, в каждой душе. У каждого из нас есть выбор - вырубить этот лес из своей души или холить и лелеять там эту красоту"(с) Шевчук
В интересном на первый взгляд материале автора обнаруживаются подтасовки фактов. О стоимости дороги. О ее протяженности. О существующих альтернативах. Для желающих разобраться: сайт народного движения "Экологическая оборона Московской области" - http://www.ecmo.ru
Заблуждаться не стыдно. А вводить в заблуждение других?..
Ответить
25.08.2010 23:54:34
Плещёва Ирина
Влада! вы Шевчука цитируете, а я проекты разбираю... проанализируйте
http://www.greenpeace.org/russia/ru/lesnadzor/alternative
Ответить
26.08.2010 13:32:13
?????
Ирина, спасибо за ссылку.
Там написано:
1) при выборе любого из альтернативных вариантов трасса трасса окажется более короткой, более прямой. Вы же пишите, что они окажутся "более продолжительными по времени".
2) есть многое причин ожидать, что сейчас утвержденный маршрут трассы на поверку окажется самым дорогим и просто ОЧЕНЬ дорогим
3) при вырубке такого кол-ва деревьев лес как целостная и устойчивая экосистема, скорее всего, погибнет (а 4 куска и сколько-то кусков, на которые он будет разделен, будут очищать воздух в разы... хуже)... это ведь не так, что 100 деревьев поглотят 10n вредных веществ, 10 - n. Тут сложнее, и я больше доверяю мнению экологов, чем политиков)))
Про коррупционную составляющую (документы, на основании которых сделаны такие выводы, не засекречены) и недовольство жителей Химок вырубкой леса (о котором в Москве не известно только глухому и слепому) отдельно писать, мне кажется, уже излишне. Вы же ссылаетесь на абстрактных людей, которые могут быть недовольны чем-то абстрактным. Может быть эти жители Химок сами за себя все скажут?
Влада Муравьева
Ответить
01.09.2010 19:18:37
?????
Трасса будет прямая , но прйдёт ЧЕРЕЗ ГОРОД!
Вы хотели бы жить рядом с ней?
Ответить
26.08.2010 10:01:56
Карамазов ?????
Очень занимательно
Судя по вашей статье вы и участочек уже присмотрели себе под строительство.
Ответить
26.08.2010 12:15:48
Плещёва Ирина
Боюсь долго на него зарабатывать буду. Могу уступить Вам, раз у вас так болит...
Ответить
06.09.2010 18:08:26
??????
Милая девушка Ирина,
не хотелось бы Вас обижать, но Вы явно ещё не доросли до занимаемого места в Общественной Палате.
Вы не от "Наших" в ОПРФ ? Уж больно схожий стиль - никакого серьёзного анализа и долговременных программ, а только лишь стремление угадать кому подпеть вовремя, а заодно и пропиариться - не нужно по себе судить о людях, движимых искренними убеждениями. Для члена Общественной палаты тональность Вашей статьи абсолютно недопустима.
Ответить
10.09.2010 11:40:05
?????
Между прочим, вы совершенно неправы, Галина. Во-первых, возраст Ирины вполне подходящий для общественной деятельноси (напр. князь Владимир Святославич в 23 года покорил балто-литовское племя ятвягов и установил контроль над Судовией). Во-вторых она не от "Наших" в ОПРФ, а избрана от межрегиональных и региональных общественных объединений. В-третьих Ирина Владимировна не нарушила тоном своей статьи кодекс этики членов ОП, можете с ним ознакомиться тут: http://oprf.ru/ru/about/493/
Ответить
10.09.2010 15:11:37
Матвеев ??????
"Владимир Святославич" в три года на коня садился, в 12 уже в военные походы ходил. Это я так, к слову.
Ответить
13.09.2010 10:35:57
??????
А я вовсе не о физической зрелости и возрасте, и даже не о воспитании и образовании - я о мудрости, а она бывает как приобретенной, так и врожденной.
Цитирую Кодекс по вашей ссылке:
Статья 2.
"Члены Общественной палаты участвуют в формировании гражданского общества и согласовании общественно значимых интересов путем осуществления объективного и беспристрастного общественного контроля ..."
Так вот - статья Ирины, к сожалению, пропитана субъективизмом.
Ответить
17.09.2010 12:51:33
?????
К вопросу о субъективизме
Мы уходим в дебри релятивизма. Блог он и есть блог - без субъективного он попросту будет не интересным. А насчёт мудрости - это вы правы, тут ничего не скажешь))
Ответить
02.09.2010 19:37:13
?????
Просьба передать г-ну Грибу и опровергнуть своё сообщение.
Уважаемая Ирина Владимировна, прошу передать г-ну Грибу, что сообщение о слушаниях было 1 сентября на сайте ( http://www.himki.ru/).
Зачем дезинформировать людей?
"01 сентября 2010 г.
Дополнительные публичные слушания
"В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 августа 2010 года №Пр-2511 о проведении дополнительных общественных слушаний по вопросу строительства скоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург» проводятся дополнительные публичные слушания 2 сентября в 17.00 в ДК «Родина» в г.о. Химки по адресу: Ленинский проспект дом 2А. "
Ответить
08.09.2010 15:12:24
????? ???????
Какой еще сайт...?
Послушайте Елена. Во-первых, в соответствии с Положением о проведении общественных слушаний, информация о них должна публиковаться за МЕСЯЦ до их проведения и уж наверное не только на сайте, аудитория которого весьма ограничена.
Во-вторых, не далее как 31 августа я лично беседовал с официальным представителем химкинской администрации г-жой Скобелевой В.И., которая совершенно определенно заявила, что НИКАКИХ слушаний по трассе в ближайшее время не планируется. Полагаю, их провели так спешно из-за оплошности громовской пресс-службы, которая еще 31 августа опубликовала заявление губернатора о том что жители Химок во ходе повторных слушаний поддержали "лесной" вариант. УПС...
P.S. и, что-то я не видел раньше того сообщения на сайте. по крайней мере до вечера 1 сентября
Ответить
10.09.2010 19:25:27
?????
Уважаемый Роман Юрьевич, к сожалению, МЕСЯЦА НЕТ, т.к. в Общественной палате слушания 16 сентября.
Ответить
03.09.2010 00:07:17
?????
Уважаемая Ирина Владимировна, опять пишу Вам.
Госпожа Чирикова отказалась прийти на слушанья в ДК "Родина".
Пожалуйста, попросите г-на Гриба изменить свой комментарий. Это дезинформация!
Ответить
03.09.2010 02:44:27
Бауман ???????
Химкинский лес
Реконструкция (расширение) существующего Ленинградского шоссе возможна без ущерба рядом проживающим жителям города Химки. Дело в том, что сразу после МКАДа шоссе имеет 5 полос в каждую сторону, а вот в районе остановки Бутаково (МЦ Гранд) сужается до 3. И на этом широком участке оно проходит вдоль линии жилых домов города Химки, которая на том же уровне продолжается после сужения. Если взглянуть на карту 2 крайние правые полосы упираются в пешеходный переход, который уже давно необходимо реконструировать. А дальше обочина Ленинградского шоссе имеет ширину 2 полосы (надо их просто заасфальтировать и перенести столбы освещения). Пробки не образуются, если нет светофоров и сужений.
Уважаемая Ирина Владимировна, прошу Вас немного изменить свое мнение и на парламентских слушаниях 16 сентября серьезно обсудить данный вариант. Он удовлетворит всех, кому дорого благополучие граждан.
Ответить
03.09.2010 08:39:40
?????
НЕЛЬЗЯ ПРОКЛАДЫВАТЬ ТРАССУ ЧЕРЕЗ ГОРОД!
Уважаемая Ирина Владимировна!
Повторю свой комментарий г-ну Захарову (только там были грамматические ошибки).
ЭКОЛОГИЯ в Химках и так плохая, но будет ещё хуже.
ПРИШЛИТЕ, пожалуйста, НЕЗАВИСИМЫХ ЭКОЛОГОВ к НАМ в ХИМКИ провести МОНИТОРИНГ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА И ШУМА СЕЙЧАС ДО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ТРАССЫ!!!
МЕСТА ПОВЕДЕНИЯ - те улицы, которые ДОПОЛНИТЕЛЬНО к СОВРЕМЕННОМУ затронет НОВАЯ ТРАССА :
• Маяковская;
• Ленинградская (т.е. Ленинградское шоссе);
• Пролетарская;
• Площадь ОКОЛО станции;
• Московская;
• Энгельса;
• Калинина.
ЖЕЛАТЕЛЬНО провести замеры:
• ВЕЧЕРОМ в ЛЮБОЙ ДЕНЬ - ЛУЧШЕ ВЕЧЕРОМ в ПЯТНИЦУ,
• ПОСЛЕ ДОЖДЯ,
• В БЕЗВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ,
• но можно в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ и СУТОК!!!
Мы СЕЙЧАС УЖЕ ЖИВЁМ, как в ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ.
У НАС в ГОРОДЕ ОЧЕНЬ МНОГО ЗЕЛЕНИ, но она ТОЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ ТАКОГО НАТИСКА!!!
Господа заботятся о лесе, а КТО подумает о НАС.
ЕСЛИ ПРОЛОЖИТЬ ТРАССУ КОРИДОРОМ, оснащённым всеми современными средствами, ЧЕРЕЗ ЛЕС, то ущерб ЭКОЛОГИИ БУДЕТ нанесён МЕНЬШИЙ, чем ЧЕРЕЗ ГОРОД!!!
РАНЬШЕ СТАРАЛИСЬ ПРОКЛАДЫВАТЬ ТРАССЫ ВОКРУГ ГОРОДОВ!!!
САЖАЛИСЬ ЛЕСОЗАЩИТНЫЕ ПОЛОСЫ!!
В ГОРОДЕ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ЛЕСОЗАЩИТНУЮ ПОЛОСУ!!!
Почему ИЗ НАС ХОТЯТ ОРГАНИЗОВАТЬ ЖИВОЙ ЩИТ?
ЕЖЕДНЕВНО вытираем ЧЁРНУЮ, ЛИПКУЮ ГРЯЗЬ с ПОДОКОННИКОВ!!!
НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТСЕЛИТЬ ВСЕ СТАРЫЕ ХИМКИ!!!
ЖИТЕЛИ ХИМОК НЕ ХОТЯТ, чтобы ТРАССА ПРОШЛА ЧЕРЕЗ ГОРОД ХИМКИ - ВДОЛЬ или НАД Октябрьской Ж/Д.
Именно это и предлагают г-да Митволь, Лужков:
"Альтернативный участок может начаться от планируемой Бусиновской эстакады на МКАД, далее пройдет вдоль полосы отвода железной дороги и войдет в строящийся район Молжаниново".
"Вдоль ПОЛОСЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ" - это и есть ХИМКИ.
Если будет принят этот проект, с ЭСТАКАДОЙ НАД железной дорогой ПО ГОРОДУ, то ЭКОЛОГИИ в городе ХИМКИ не будет никакой.
Трасса пройдёт в ЦЕНТРЕ Старых Химок. Город и парк Толстого находятся рядом с железной дорогой.
Разброс вредных веществ с эстакадой БУДЕТ ЕЩЁ ШИРЕ, чем наземная трасса.
СТАРЫЕ ХИМКИ будут зажаты МЕЖДУ двух ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАСС.
Если реконструировать старую Ленинградку, то ЭКОЛОГИЯ В СТАРЫХ ХИМКАХ НЕ УЛУЧШИТСЯ, а БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ.
Нагрузка, на ВЫШЕНАЗВАННЫЕ УЛИЦЫ, БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ только к ЭТИМ улицам добавится район Новых ХИМОК.
Сегодня в Химках проходили общественные слушания. Защитники леса отказались там присутствовать. Обсуждались все виды трасс. Подавляющее большинство ЖИТЕЛЕЙ ХИМОК поддерживают прокладываемый проект.
По ТВ показали ОПЯТЬ ОДНУ г-жу Чирикову с небольшим вкраплением слушаний!
Фактически вопрос ставится так:
• либо коридором, оснащённым всеми современными средствами , через ЛЕС;
• либо ЧЕРЕЗ ГОРОД, в котором живут ЛЮДИ .
А ДЕРЕВЬЯ НАДО ВЫСАЖИВАТЬ ВЕЗДЕ!
Посмотрите фотографии Ольги Бабенковой в блоге г-на Захарова!!
http://mxpstudio.livejournal.com/
ГДЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ДОРОГА, НАДО ВЫСЛУШИВАТЬ ЛЮДЕЙ, которым ЖИТЬ РЯДОМ С НЕЙ.
Ответить
04.09.2010 05:44:58
Ядешко ???????
Я живу рядом со станцией
Давайте выслушивать меня.
Я вполне согласен с прокладкой трассы в туннеле под парком и жд станцией.
Ответить
03.09.2010 14:50:54
Бауман ???????
РИА Новости передает голоса жителей Химок: «шоссе делит город пополам, так что нельзя добраться до поликлиники». Конечно, когда три части города соединяет всего лишь одна двухполосная дорога с большим количеством светофоров (Юбилейный проспект - ул. Маяковского - проспект Мира).
При реконструкции существующего Ленинградского шоссе в Химках нужно построить еще два моста для соединения Московской улицы с Куркинским шоссе и улицы Репина с улицей Дружбы. Это решит транспортные проблемы внутри города.
Ответить
04.09.2010 12:10:59
Ядешко ???????
Доброе время суток, Ирина.
1. Согласен. Дорога нужна. Правда не пожарными темпами. Вполне логично было бы строить скоростное платное шоссе в черте Химок с привязкой по времени к строительству "северной рокады" внутри Москвы. А то мы получим суперсовременную дорогу, упирающуюся в пробку на МКАД.
2. Сначала про деньги, коли уж Вы сами с этого начинаете. Выбранный и упорно осуществлявшийся вариант строительства трассы не был самым дешёвым даже по рассчётам Росавтодора. Выбран он был в следствии стечения странных обстоятельств, которые не плохо бы расследовать. Это касается и манипуляций с землёй в Молжаниново и уже озвученных в прессе интересов ОАО Шереметьево.
Теперь о химическом загрязнении. Думаю, Вы представляете себе как работает двигатель внутреннего сгорания. Для Вас не секрет, что он работает постоянно. Вне зависимости от того, с какой скоростью перемещается автомобиль. Из чего следует, что уровень загрязнения окружающей среды будет почти напрямую связан с временем воздействия на неё. Если автомобиль проезжает 3 км за пол часа, он загрязняет воздух на этом участке трассы пол часа. Если он проезжает это расстояние за 2 минуты то загрязнение уменьшается в 10-15 раз. Из этого следует, что причиной сильнейшего загрязнения воздуха вдоль шоссе в Химках является не то, что автомобили ездят в принципе, а то, что они стоят в пробке. (Об этом я напишу в конце подробно.) И устранение пробки, даже в случае увеличения потока автомобилей, даст немедленный положительный экологический результат.
Я не совсем понимаю, кого Вы в Химках хотите напугать шумовым загрязнением? Может жителей домов, стоящих у железнодорожных путей по которым круглосуточно идут составы? В том числе и Сапсаны, от криков которых люди уже перестали патриотично материться... Или, может, жителей домов, стоящих у Ленинградского шоссе? У меня и там была квартира. Слышно отлично всю ночь. Несмотря на то, что до шоссе 400 м. и окна в противоположную сторону.
Мне лично кажется довольно циничным называть основной функцией леса поглощение загрязнения. Но это уже Ваше личное дело.
Я понимаю, конечно. Детские площадки и скверики, это идилическая картинка и варваром будет тот, кто решится их разрушить. Я даже представляю себе какую именно площадку и скверик можно конкретно иметь в виду. Другое дело, что я не могу представить себе как вменяемым людям могло прийти в голову устройство детской площадки в 70 м. от перегруженной автоманистрали и скверика под ЛЭП. Слава Богу, большинство родителей не рвутся улучшать здоровье детей в этой «городской зоне отдыха».
Ответить
04.09.2010 12:12:29
Ядешко ???????
Ещё хочу сообщит Вам, уважаемая Ирина, что на многих планах огромные промзоны и пустыри на территории города представлены как жилая застройка. Это лукавство. Ширина полосы жилой застройки в страрых Химках от 700 до 1200 м. вдоль канала им. Москвы. Далее идёт полоса предприятий, складов, древних одноэтажных гаражей и т.п. В любом удобном месте под этой жилой застройкой можно проложить туннели. Все детские площадки и скверики и весь лес будут сохранены в этом случае полностью.
3. Я так понимаю, что Вам и вашим соратникам несмотря на огромные усилия по защите заповедников, тушению пожаров и уборке мусора так и не удалось организовать ни одного концерта в центре Москвы. Надеюсь, ваша деятельность во всех перечисленных областях гораздо более плодотворна, чем то, что ваше движение сделало в химкинском лесу. Я просто не слежу за другими вашими экологическими проектами и не могу судить.
Это всё были проблемы связаные с строительством скоростной трассы Москва-Петербург. Но меня, как жителя Химок, интересует другая проблема. Проблема пробки на Ленинградке. Так уж получается, что пробка, это основной фактор, который обсуждается в связи с трассой. Однако, для жителей Химок строительство транзитной трассы по любому проекту не решит вопрос с затором на Ленинградском шоссе. Даже сейчас, когда транзитный проезд через город формально закрыт для грузового транспорта, наблюдаются серьёзные заторы. И в случае существования альтернативного маршрута по платной дороге ни чего не изменится. Ни кто с пятиполосной московской Ленинградки не поедет по МКАД на платную трассу до тех пор, пока химкинская часть Ленинградки не встанет мёртво. Следовательно для Химок жизненно необходимо расширение Ленинградки хотя бы до Международного шоссе. И тут возникает сложность. Точнее, необходимость вмешательства федеральных властей. Дело в том, что Ленинградка, мост через ЖД и Международное шоссе принадлежат Москве. А земля вокруг Ленинградки областная. В результате как минимум в течении десятилетия не решается вопрос модернизации и расширения этого участка Ленинградки. А он как раз безотлагательный. В отличии от вопроса с подмосковным отрезком скоростной трассы.
С уважением,
житель Химок.
Ответить
05.09.2010 11:49:42
?????
НЕЛЬЗЯ ПОКЛАДЫВАТЬ ТРАССУ ЧЕРЕЗ ГОРОД!
Может быть стоит Общественной палате провести ВЫЕЗДНОЕ заседание в г. ХИМКИ - предположим в Д/К "Родина".
На месте просмотреть предложения строительства трасс.
Ответить
05.09.2010 12:10:37
?????
ЧЕРЕЗ ГОРОД ТРАССУ ПРОВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
НЕОБХОДИМО провести ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ!
От ЭТОГО ВАШЕГО РЕШЕНИЯ ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ!
Ответить
05.09.2010 15:06:23
Бауман ???????
Не надо две дороги, одна из которых платная, а другая узкая. Бесплатную ведь не закроют, она будет продолжать делить город пополам. Она уже есть. Так пусть будет современной, чтобы скорость 80-100: намного меньше выхлопных газов, чем когда она 5-10.
Ответить
08.09.2010 11:41:00
Собственно, они никогда не защищали лес от вырубки, его там рубили и для строительства коттеджей, и просто на продажу, никто не говорил, что это особо охраняемая зона или что это лесозащитный пояс Москвы. Говорить начали только сейчас, когда решили не только трассу построить, но и порядок в лесу навести, чтобы он использовался не для хозяйственной деятельности. Ровно тогда и появились всякие чириковы. Ни одного заявления от них я не слышал, кстати, например, по проблеме лесных пожаров.
Ответить
13.09.2010 10:58:37
??????
Уважаемый Mr arkasha,
в то время когда люди бьются за каждый кусочек этого леса уже годы, подвергаются гонениям власть придержащих, задержаниям, избиениям Вы делаете абсолютно бесстыдные и даже подлые заявления (наверное для очистки своей совести). Те, кто ездит по Вашутинскому шоссе, на протяжении месяца прошлым летом наблюдали противостояние экологов и вырубщиков - рощу таки вырубили и построили очередной склад и между прочим из-за равнодушия "всяких Mr arkasha".
Ответить
08.10.2010 10:21:30
Белиовский ?????????
посадки
Вокруг "ближней Дачи ИВС" в Кунцево было высажено в 30-х годах 60-70 тысяч деревьев. Сейчас это лес глубоко в черте Москвы. Так же будет и с Химками, только придется сносить Леруа-Мерлен, построенный на территории Тверского Тракта, историческогго. По меркам 37-го года такая постройка, препятствующая формированию Тверского (С-Петербургского) проспекта - вредительство. Твеской тракт не принадлежит химкинским депутатам - это история, мерило российской разумности. Мне и в голову не приходило, что его может кто-нибудь приватизировать и изуродовать. А просеку в Химкинском лесу засадить - вполне решаемая задача - www.park-for.narod.ru Молча, без патетики.
Ответить
05.07.2018 00:37:26
Краснов Алексей
Защита потребителей
Закон о защите прав потребителей последняя редакция
Ответить