11 июня, 2013
RSSПечать
Платная парковка в центре: плюсы и минусы

11 июня ОП открывает горячую линию по мониторингу ситуации, связанной с введением платы за парковку автомобилей в пределах Бульварного кольца г. Москвы.
По словам члена ОП Игоря Ковпака, введение платы за парковку в пределах Бульварного кольца вызвало дискуссию как среди жителей центра Москвы и автолюбителей, так и среди экспертов.
«С одной стороны, все понимают, что это мера направлена, прежде всего, на улучшение дорожной ситуации в городе, увеличение скорости транспортных потоков и упорядочение парковки в центре столицы. В то же время, у автовладельцев — как у тех, кто проживает в зоне платной парковки, так и у тех, кто приезжает в центр по своим делам, пока еще возникает много вопросов, связанных с новыми правилами», — отмечает Игорь Ковпак.
Горячая линия в ОП будет работать с целью мониторинга ситуации вокруг платной парковки в центре города. Всем ли жителям районов внутри Бульварного кольца удалось получить удостоверения на льготную парковку? Насколько власти справляются с выдачей таких удостоверений? Достаточно ли в этой зоне парковочных мест и хорошо ли граждане информированы о границах зоны платной парковки? Как автовладельцы оценивают работу паркоматов и хватает ли терминалов по оплате парковки? Хорошо ли работают платежные системы?
«Мы обобщим полученную информацию и направим ее в профильный департамент московского правительства с просьбой устранить те недочеты, которые будут выявлены в ходе работы горячей линии», — заявил Игорь Ковпак.
Телефон горячей линии 8-800-700-8-800. Звонок из любого региона России бесплатный, время работы с 9 до 19 (MSK), без выходных.