Вернуться в раздел «Координационные советы»
Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям
Деятельность Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ нацелена на повышение качества и эффективности социальной рекламы, обеспечение доступности услуг по ее распространению.
В состав Координационного совета вошли члены Общественной палаты Российской Федерации, члены общественных палат субъектов Федерации, представители ведущих теле- и радиовещателей России, профильных подразделений ведущих организаций высшего образования, органов государственной власти и органов местного самоуправления, профильных общественных объединений, иных некоммерческих организаций и экспертного сообщества.
Руководит работой Координационного совета председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова.
Особое внимание Координационного совета уделяется созданию комиссий по вопросам размещения социальной рекламы при российских телевизионных и радийных СМИ. Комиссии уже работают при таких ведущих медийных каналах, как Первый канал, Общественное телевидение Росcии, «СТС Медиа», медиахолдинг «Красная звезда», «Газпром-Медиа Холдинг».
Проведенный Координационным советом мониторинг официальных сайтов ведущих российских СМИ показал, что работа по распространению социальной рекламы требует активизации и контроля, а для повышения доступа социально ориентированных НКО к услугам по распространению социальной рекламы, понятности и прозрачности условий ее размещения в СМИ необходимо вовлекать в этот процесс все российские теле- и радиовещательные каналы.