RSS Eng

15 января, 2015

RSS

Печать

Жители Лобни жалуются в ОП Подмосковья на работу управляющей компании

Жители Лобни жалуются в ОП Подмосковья на работу управляющей компании

15 января в г.о. Лобня по инициативе Комиссии Общественной палаты Московской области по ЖКХ и некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» состоялось совещание, посвященное теме повышения эффективности взаимодействия управляющих организаций с потребителями коммунальных услуг. В мероприятии приняли участие собственники квартир, представители управляющей компании «Жилсервис» и местной власти.

Как подчеркнула глава Комиссии, исполнительный директор партнерства Светлана Разворотнева, необходимость проведения совещания связана с тем, что от жителей Лобни в адрес Общественной палаты Московской области поступило более 40 жалоб по поводу работы управляющей компании. На встрече попытались разобрать каждое обращение жителей и предложить меры по решению существующих проблем.

Была достигнута договоренность о встрече в ближайшее время с исполнительным директором управляющей компании, который представит информацию о том, что сделано УК.

«Все возникшие вопросы мы будем держать на контроле и требовать устранения недочетов», — заявила Светлана Разворотнева.

Также председатель Комиссии ОП сообщила о том, что есть идея на базе муниципальной Общественной палаты представить презентацию тех управляющих компаний, которые «готовы прийти работать в город».

«Помимо этого мы договорились с региональным министерством ЖКХ о разработке типового договора между жителями и управляющими компаниями», — добавила она.

Пресс-служба Общественной палаты Московской области

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться