RSS Eng

08 февраля, 2013

RSS

Печать

Трудности диалога

Трудности диалога

Состоялось расширенное заседание комиссии по общественной экспертизе, общественному контролю, этике и регламенту Общественной палаты области, на котором была вновь рассмотрена ситуация с размещением наружной рекламы в городе.

«С ноября месяца в адрес предпринимателей подано около 100 исков с требованием о демонтаже конструкций, срок действия на установку которых еще не истек. Поводом для исков стало несоответствие рекламных конструкций техническим требованиям», — говорится в жалобе на имя Прокурора Кировской области Сергея Бережицкого.

Прокурор города Кирова Дмитрий Смоленцев рассказал, что в настоящее время выявлено 90 рекламных конструкций, которые не соответствуют требованиям законодательства и ГОСТа, по 43-м из которых уже есть решения суда, остальные — в стадии рассмотрения. «Главное требование — это не кого-то наказать, а привести все в соответствие с действующим законодательством», — подчеркнул прокурор и добавил, что техрегламент, согласно которому рекламные конструкции должны соответствовать определенным нормативам, был принят еще в 2003 году.

«Вы ставите вопрос о приведении к нормам. А сколько таких рекламных конструкций можно привести в соответствие?» — задал вопрос Дмитрию Смоленцеву член Общественной палаты Николай Ефремов.

«Мы ждем ответа от самих предпринимателей, что можно привести в соответствие, а что придется демонтировать», — ответил прокурор.

По словам первого заместителя главы администрации города Александра Преснецова, сегодня в Кирове идет разработка схемы зонирования рекламных конструкций. Он отметил, что выступает за так называемое «поштучное размещение». «Это будет лучше и для малого бизнеса, и поможет сохранить здоровую конкурентную среду в данном сегменте», — добавил Преснецов.

Как отметила директор МКУ «Городская реклама» Татьяна Молчанова, количество рекламных конструкций будет постепенно уменьшаться, уже проведена работа по улице Воровского и Московской: от ныне существующих билбордов на ул. Воровского останется лишь 57.8%, на ул. Московской — 55%.

Член Общественной палаты области Андрей Усенко отметил, что рекламные конструкции требуют демонтировать, переносить, но альтернативы — куда? не предлагают.

Дмитрий Смоленцев заверил предпринимателей, что прокуратура отзывает все исполнительные листы, которые касаются демонтажа билбордов, но пока неизвестно, насколько существенной будет эта отсрочка.

«Мы готовы к диалогу, готовы идти на компромиссы. Вам (предпринимателям) нужно определиться с представителем и далее будем встречаться», — отметил прокурор.

Член комиссии по общественной экспертизе, общественному контролю, этике и регламенту Юрий Шлемензон отметил, что Общественная палата региона и в дальнейшем будет следить за ситуацией.

Пресс-служба Общественной палаты Кировской области

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться